Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Надежда город Пенза  Добавлено: четверг, 18 февраля 2010 г. 11:57:09

Вопрос: Здравствуйте!Спасибо Вам огромное за ответ,а вот скажите,пожалуйста,муж (35 лет)говорил,что любит меня (в браке 10лет) и в то же время встречался с любовницей,потом,когда я узнала,он уже говорит,что ко мне любовь постепенно прошла,а к ней возникла(они встречались неделю,потом полгода переписывались) и он понял,что влюбился. Уехал к ней,там чужой ребенок.У меня вопрос,получается,действительно такая сильная любовь,что бросает все семью,квартиру,город,друзей?Когда спрашивала,что во мне не устраивало,говорит,все было хорошо,просто надоела спокойная жизнь,а она "огонь".Про развод пока не говорит.Спасибо заранее.


 Автор: Valya город Тюмень  Добавлено: пятница, 19 февраля 2010 г. 15:00:33

Вопрос: Здравствуйте! Маммолог назначил мне принимать в течении 3 месяцев 
геллариум по 2 таб в день, витамины селмевит тоже 2 таб. в день и гель (прожистогель)на ночь намазывать на молочную железу.Мне 50 лет, фиброзно-кистозная мастопатия в нач. стадии. И еще БАД Индинол. Все принимаю кроме БАД. 
Вопрос не много ли витаминов пить (3месяца) не вредно ли. И геллариум показания его при стрессах, депрессиях. Правильно ли это. Я наблюдаю сильное вздутие живота и колики в последнее время.

Ответ: Уважаемая Валентина! Судя по характеру действия лекарственных средств, рекомендованных Вам, препараты назначены вполне адекватно.Также очень важным для Вас лекарством является индинол. Однако у всех лекарст (витаминов)встречаются побочные эффекты, плохая переносимость.  
Посоветуйтесь об этом с лечащим доктором.  
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Алексей город Элиста  Добавлено: пятница, 19 февраля 2010 г. 14:49:15

Вопрос: Доброе утро.Мне 43 года.В последнее время ,всё чаще и чаще,участились головные боли(обычно левая сторона головы),рассеяное зрение(заставляю себя силой воли сосредоточить взгляд),очень тяжело что-нибудь выучить,плохо запоминаю имена и лица людей и вообще почти всю информацию за день(хотя иформацию полученную раньше помню хорошо),при резких движениях головой темнеет в глазах и головокружение,серце часто сбивается с ритма.Я в полной растерянности ,помогите.

Ответ:  
 
Уважаемый Алексей! Те симптомы, которые Вы описываете относятся к астеническому синдрому. В свою очередь астенические расстройства могут быть следствием депрессии, невроза, нарушения сосудистой регуляции головного мозга. Для постановки точного диагноза советую Вам обратиться к врачу-психиатру и может быть, если возникнет необходимость к врачу-неврологу. От правильно поставленного диагноза зависит эффективность лечения. Предполагаю, что Вам можно помочь. Не затягивайте с обращением к врачу. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Haykush город Gyumri Армения  Добавлено: среда, 17 февраля 2010 г. 20:35:33

Вопрос: Помогите пожалуйста мне. У моего мужа невроз. Ему 34 года. Он чаще задыхается. Есть боль в грудной клетке. Какие медикаменты употреблять?. Мы уже употребили нейрорубин, олфен, ганглерон, диклак гель, нимесил, эскард, еуфиллин. Но малое облегчение. При этой ситуации массаж поможет или нет?  
 
СПАСИБО

Ответ: Мне сложно судить заочно о наличии или отсутствии невроза у Вашего мужа. Что касается лечения, то при неврозе с тревожными проявлениями обычно используются противотревожные средства (транквилизаторы ) и антидепрессанты. Лекарства должен назначать врач, после клинического осмотра и постановки диагноза. Указанные Вами средства к антидепрессантам или транквилизаторам не относятся. Поищите квалифицированного специалиста. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Борис город Черкассы, Украина  Добавлено: среда, 17 февраля 2010 г. 20:13:34

Вопрос: Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на такой вопрос. После гриппа А (врач написал - возможно Н1N1), который повлек за собой осложнение (среднее правостороннее воспаление легких) у меня дополнительно появились осложнения неврогенного характера. Выписался я из больницы 31.12.2009 года. Я понимаю, что я перенес стресс, так как боялся смерти (поскольку нас всецело зомбировали по ТВ о возможных смертельных исходах гриппа) и дополнительно получил сильное истощение организма от антибиотиков и такого вида гриппа. После выписки обратился к кардиологу так как ощущал удушье и тахикардию и сильные панические атаки, и много общих недомоганий - усталость, сонливость, раздражительность, страх, ожидание повторений неприятных ощущений. Мне посоветовали обратиться к психотерапевту (сказали, что очень хороший у нас в Черкассах, Украина, 40 тыс. пациентов через него прошло - ФИО врача не буду писать по этическим соображения) - я обратился, походил 10 сеансов иглотерапии и 10 холотропного дыхания, разобрался в себе (вроде бы). Перестал ходить и в течении недели-полуторы чувствовал себя намного лучше (появился секс, которого я тоже начал избегать). Но потом у меня появились признаки простуды - и я опять запаниковал, но не пошол сразу к врачу повторно. Всех симптомов которые у меня были прежде нету. Но есть сдавливание в груди и удушье - предпанические или панические (не могу разобрать) атаки, сжатость в голове, жжение между лопатками и тяжесть в спине и шейном отделе, тревога и постоянное прислушивание к ощущениям. Стараюсь держать себя в руках, постоянно поддерживаю, проявляю терпимость. Опять начал ходить к тому же врачу (пока только два раза на иглотерапию). Но не могу понять одного - дело в том что мой врач-психотерапевт, как-то не полностью меня информирует по поводу этого невроза, и у меня остаються сомнения касательно полноценности лечения, так как врач не очень отхотно приветствует медикаментозное дополнение лечения, а я переживаю по поводу того, что может быть у меня воспалительный процесс нервных окончаний в спином отделе (между лопатками, так как после массажных нажатий вдоль позвонка (делала супруга) у меня остро болят межпозвоночные суставы и мышцы) и одного иглоукалывания быть может мало, но самого врача об этом не спрашиваю. Он почему-то не спокойно реагирует на мои беспокойства и отвечает, что-бы я меньше пытался объяснять себе все происходящее со мной, и называет это "синдромом юного натуралиста". Подскажите пожалуйста что мне делать? Продолжать и далее ходить к нему и более ничего не делать, или посоветуете какие-то препараты. Пожалуйста опишите хоть Вы мне мою проблемму, я понимаю что по большой части все зависит от меня, но я не ощущаю поддержки профессионала, не знаю сколько это может длиться... Спасибо!

Ответ: Уважаемый Борис! Судя по симптомам нельзя исключить наличия у Вас тревожного расстройства, возможно сочетающегося с паническими приступами. В этих случаях лечение обычно носит комплексный характер-сочетание методов фармакотерапии и психотерапии. Также посоветую быть осторожным с холотропным дыханием. Данный метод в ряде случаев может обострять тревогу. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин