Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Александра   Добавлено: четверг, 18 марта 2010 г. 21:22:57

Вопрос: Здравствуйте!Помогите пожалуйста.Дело в том, что я не знаю что со мной происходит...Вот уже 4день, я мучаюсь с высоки давлением (140100), иногда оно падает до 9060..Самое главное что меня беспокоит это то, что мне стало очень трудно дышать.Такое ощущение что что-то в груди мешает и не дает легким набрать воздух.У меня постоянная потребность делать глубокие вдохи,это происходит раз в 3-5 мин..Меня это жутко беспокоит,особенно когда я ложусь спать,..Мне кажется что я сейчас усну и больше не проснусь.Наинаю думать о сыне.что вдруг я умру. с кем он останется..В общем ужас какой то...Вдобавок ко всему, меня все расстраивает последнее время..Какой бы я фильм не смотрела,с участием детей. где, например, умирает кто то из родителей или что то подобное в этом духе, я начинаю рыдать...Даже книгу читаю, и иной раз плачу навзрыд из-за какой нибудь ситуации...помогите пожалуйста....Может мне какие нибудь таблеточки попить???

Ответ: Уважаемая Александра! Описываемые Вами симптомы часто являются проявлением тревожно-0депрессивных расстройств. Иногда они возникают самостоятельно, без видимых причин. Данные расстройства хорошо поддаются лечению антидепрессантами. Поэтому следует обращаться за помощью к врачу-психотерапевту. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Александра город Саратов  Добавлено: четверг, 18 марта 2010 г. 21:05:54

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с советом. Я прожила 6 лет с мужем. Брак был очень печальный, пережито очень много моментов, когда просто жить не хотелось. Сейчас я понимаю, что просто это для меня не прошло, т.к. чувствую себя очень плохо: постоянно нет сил, апатия, совершенно ничто не интересует. У меня есть дочь, я стараюсь изо всех сил уделять ей много внимания, но из-за того что моя личная жизнь не сложилась, я просто "помешалась" на ней. Я постоянно боюсь, что с ней что-то случится. Я вообще стала всего бояться. Иногда даже из дома не хочется выходить, потому что ничего не хочется. Посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь антидепрессанты, т.к. чувствую, что сама не справляюсь со своим состоянием.

Ответ: Уважаемая Александра! Меня настораживает длительность ваших тревожно-депрессивных расстройств. Возможно они действительно связаны со стрессом, а может быть носят и самостоятельный характер. Настоятельно рекомендую Вам обратиться к врачу-психотерапевту. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: анна город москва  Добавлено: суббота, 13 марта 2010 г. 21:15:00

Вопрос: Здравствуйте.От меня ушел любимый муж У нас двое маленьких детей.Прожили вместе 6 лет.Любили друг друга очень.У меня все симптомы невроза .Возможно запущенного.После рождения второго ребенка (8 месяцев дочке) стали часто ругаться .Я не могу себя сдерживать.Он говорил мне чтобы я обратилась к специалисту но я не послушала.я устаю с двумя детьми. В последнюю ссору выгнала его из дома .Он сказал что больше не внрнется .Помогите вернуть мужа.

Ответ: Уважаемая Анна! Раздражительность, эмоциональная несдержанность часто являются следствием хронической усталости и истощения нервной системы. Вы конечно очень устали с рождением второго ребенка и нуждаетесь в помощи, очевидно в том числе средствами, укрепляющими нервную систему. Чтобы вернуть мужа надо обрести эмоциональную стабильность. А иначе может случится так, что муж вернется к Вам, а Вы вновь его выгоните. Советую Вам обратиться за профессиональной консультацией к нашему психотерапевту. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Касым город Каспийск  Добавлено: четверг, 18 марта 2010 г. 21:00:44

Вопрос: Очень рассчитываю на вашу помощь, т.к. живу в маленьком городе. Из-за ожидания пан. атак у меня в декабре возникла депрессия. Типичная, все как описано у вас на сайте, но из всех симптомов больше всего мучает ощущение, будто "душа не в теле". Принимаю анафранил и эглонил. Раньше тоже такое случалось, но анафранил помогал сразу же, а сейчас не помогает, не знаю, в чем дело, может, время года плохое. Помогает феназепам, но я его и так много выпил уже, и хорошая погода, а в плохую погоду хуже. Боялся потерять себя полностью, но когда узнал, что при депрессиях и такое бывает, называется деперсонализация, чуть успокоился. В остальном все нормально, работаю, никто ничего необычного за мной не замечает. Раньше еще были страхи, вот они почти прошли. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь, очень тяжело так.

Ответ: Уважаемый Касым! Описываемые Вами симптомы-проявления депрессии и лечить депрессию следует антидепрессантами. Препаратами выбора могут быть леривон, паксил и новый транквилизатор стрезам. Однако самое главное квалифицированный врач. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Мария город Серпухов  Добавлено: четверг, 18 марта 2010 г. 20:56:42

Вопрос: Здравствуйте!Муж уехал жить к другой после 8 лет совместной жизни,сказал,было у нас все было хорошо,враг время и полюбил другую,с которой встечался неделю и переписывался полгода! Так обидно и плохо!Почитала ответы на похожие ситуации,поняла,что возвращать его не надо,ведь стабильные спокойные семейные отношения перевешивают обычно. У него здесь хорошие друзья,жилье,говорит,ему ничего не нужно,живет 1,5 мес,деньги закончились,грузчиком за 15000 идти не хочет.А я не хочу отдавать без борьбы ей мужа,мы перезваниваемся (я звоню) раз в неделю.Трудно было отпустить,но я его отпустила,общаемся как друзья,.Вопрос,как мне реанимировать его чувсва ко мне,мы любили друг друга,как понять,прошли чувства или они затихли и к ней сильнее?Очень нужен Ваш совет,подскажите.

Ответ: важаемая Мария! Страсть сильна в своих проявлениях, но страсть проходит и Ваши чувства, проверенные временем и невзгодами перевесят страсть. Что делать Вам? Ждать и не торопить события! 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин