Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Екатерина город Омск  Добавлено: воскресенье, 28 марта 2010 г. 11:26:03

Вопрос: не могу устроить личнюю жизнь, чувствую себя не уверено, пропадает желание к жизни, к сексу, безразличее к себе, окружающим.


 Автор: Екатерина город Омск  Добавлено: воскресенье, 28 марта 2010 г. 11:09:28

Вопрос: Проблемы в Личной жизни


 Автор: Елена   Добавлено: воскресенье, 28 марта 2010 г. 07:43:41

Вопрос: Здравствуйте... Мне 22 года,у меня проблемы с головой:частые перепады настроения,раздражительность,плаксивость,чуть
меньше года назад начались слуховые галлюцинации-кажется,что рядом змеи ползают, плохо сплю ночью и хожу весь день сонная,иногда могу вслух говорить с вымышленными друзьями ,самое страшное,ято я стала себя неадекватно реагировать на происходящее,например,если по телевизору показывают новости со страшными кадрами чувствую,что начинаю улыбаться.Понимаю,что это ужасно,но ничего поделать с собой не могу.Забросила учебу, друзей нет,тяжело схожусь с людьми,всегда свои эмоции(особенно отрицательные)подавляла.Испытываю к себе отвращение и не хочу жить,не вижу никакого выхода.Мне очень плохо ,опускаются руки.Ответьте,это шизофрения? Что мне делать?


 Автор: Инга город Москва  Добавлено: суббота, 27 марта 2010 г. 19:17:17

Вопрос: Здравствуйте!пишу вам впервые.Вот уже года три чувствую себя плохо.Сначала у меня были под лопаткой сильные боли.Обращалась к неврологу.Несколько раз мне делали назначение,какое то время лучше стало.А потом после очередного стресса ,всё хуже и хуже.Теперь после малейшего волнения ,у меня вся левая половина болит и особенно плечо ,рука и нога .в области ступни.Почти систематически принимаю сосудистые препараты типа:винпотропил ,ноотропил мексидол,милдранат и.т.д.И внутривенно тоже вводили.проходит время и всё также плохо.Очень прошу Вашей помощи .а также консультации,какое лечение мне нужно пройти и у какого специалиста.Заранее благодарю!

Ответ: Уважаемая Инга! Мне не очень понятны с чем связаны симптомы мышечных болей. Они могут возникать в рамках миалгий (простудных заболеваний), могут быть обусловлены вегетоневрозом или тревожной депрессией (в этих случаях мышечные боли возникают как следствие тревоги и последующего мышечного напряжения). Разобраться не просто, поэтому советую обратиться на очную консультацию. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: татьяна   Добавлено: суббота, 27 марта 2010 г. 18:58:56

Вопрос: здравствуйте.пишу второй раз.оспользовалась советом ,сходила к психотерапевту.Он выслушал.выписал фенибут.эглонил.сказал что нервы у меня сильно растянулись,что я ищу собеседника в его лице.а надо в др месте.что пришла только за таблеткой .а она не поможет..что я кормлю врачей своим посещением..направил к психологу.хотя я уже хожу. потом нужно пройти психо анализ.а в чем он состоит? он сказал это разговор с психиатром.Психхотерапевт не очень расположил к себе..даже растроил..я поняла .что у меня что то серьезно..Что вы мне на это скажите7  
в нашем провинциальном городке все психиатры с психбольницы,может поэтому у них такое отношение? знаю .что начну пить таблетки будет улутшение.а что дальше? ведь есть же и еще лечение кроме таблеток.от зависимости страха или фобии на него?Кажеться что вот вот все улутшаетья.а потом опять... 
дома близкие меня не понимают.твердят чтоб взяла в руки. У меня нет аппетита.настроения,сил.(похудела на 3-5кг) в голове страх что он вот вот сейчас на меня нахлынет и я жду его.. ищу выходы-читаю про своюе состояние везде.. может у меня уже мания к этому? .. вижу что всем надоела своей проблемой и состоянием..  
скажите у меня так все запущено.что нельзя помочь? психотерапевт сказал что это большой срок.2 года.этим меня напугал сильно.... 
скажите.если обратиться к ВАм Возможно посещение неск раз в месяц,а не амбулаторное? и не могли бы вы сказать приблизительно сколько это будет стоить? В таком мегаполисе Москва нам провинциалам наверно не по карману.? и все же напишите.  
заранее благодарю .Буду ждать ответа.

Ответ: Уважаемая Татьяна! Симптомы Вашего заболевания свидетельствуют о наличии тревожно-депрессивного расстройства и вероятно фобических расстройств (панических эпизодов)в рамках депрессии. Поэтому необходимо использовать антидепрессанты в вашем лечении. С учетом сказанного Вам желателен квалифицированный врач-психотерапевт. Лечение у нас в клинике амбулаторное. В первый месяц обычно 1 раз в неделю, далее 1-2 раза в месяц в течении 1-2-х месяцев. В Вашем случае нет ничего необычного, заболевание достаточно распространенное и при своевременном обращении Вы сможете в короткое время получить улучшение своего состояния. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин