Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Лариса город Тамбов  Добавлено: пятница, 7 мая 2010 г. 22:26:25

Вопрос: Здравствуйте! Мне 42 года. Работаю в строительной организации. Очень эмоциональный и впечатлительный человек. Проблемы на работе, дома. Переживаю буквально за все. Начались проблемы и со здоровьем. Перед новым годом отекла правая сторона лица, и до сих пор,не смотря на лечение, болит, покалывает, опухает, и находится "под наркозом" уже 4 месяца. 
Да еще вот уже целый месяц нет сил в руках и ногах, ногами не могу идти по ступеням, постоянно подкашиваются ноги и я падаю. Руки не слушаются, не могу повернуть руль в машине, элементарно одеться.  
Неврологи говорят - ситуативный невроз. Лечусь фенибутом, грандаксином, фенозепамом. Пока результатов нет. Подскажите, что делать? Заранее благодарю.

Ответ:  
Уважаемая Лариса! Вероятно у вас наблюдаются массивные психовегетативные расстройства. Они могут наблюдаться и при неврозе и при скрытой депрессиии. Необходима консультация квалифицированного психиатра-психотерапевта, а не невролога. По поводу симптомов со стороны мышц лица-мне не очень понятно. Необходимо уточнить наличие или отсутствие воспаления лицевого нерва. Подобная симптоматика может быть также появлением психовегетативных расстройств. Поищите у себя квалифицированного психотерапевта или приезжайте на консультацию к нам. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Татьяна город Атбасар  Добавлено: пятница, 7 мая 2010 г. 22:20:53

Вопрос: Здравствуйте, профессор. Очень хочется получь консультацию. Моя сестра в декабре 2009г. лежала в больнице с диагнозом невроз. Началось с того, что она начала странно себя вести. Пропал сон, тревога за близких, чувство опасности, с кем-то разговаривала. Она пролежала в больнице 2 месяца, потом еще месяц пролечилась дома. Вроде все начало налаживаться, у нее появилось настроение, веселилась, ждала, когда выйдет на работу(она работает главным бухгалтером). После выхода на работу, она изменилась, у нее не получалась работа, не было усидчивости и. как она говорит, не могла собрать свои мысли в кучу. В итоге она сорвалась, опять потеря сна. Снова поехали в больницу, опять назначили курс лечения, но она совсем слабая становится после этих препаратов, настроение не появляется, чувство безразличия, постоянная тревога, что потеряет работу, что никогда уже не сможет радоваться жизни, работать,как раньше. Постоянно лежит, не может заставить себя заняться чем-нибудь. В общем нам на нее смотреть больно, не знаем как ей помочь. Ей 35 лет, а она поставила на себе крест. Что Вы можете нам посоветовать, как ее поднять, заинтересовать, сколько может подолжаться такое состояние, поправится она? Помогите советом, может ее надо в какой-нибудь профилакторий. Врачи говорят, что таблетки надо будет принимать не меньше года, но от них, как она говорит, ей хуже. Пожалуйста,помогите советом. Заранее благодарна.

Ответ: Уважаемая Татьяна! Возможно у вашей сестры так называемое шизоаффективное расстройство. Профилакторий здесь не поможет. Необходим тщательный подбор препаратов, с учетом их побочных действий и квалифицированный психиатр. 
Посоветуйтесь с знакомыми, узнайте кого в вашем городе вам могут рекомендовать как хорошего специалиста. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Кирилл город Санкт-Петербург  Добавлено: пятница, 7 мая 2010 г. 22:34:36

Вопрос: Добрый день. В последнее время (около года) я становлюсь все более замкнутый, не общительный, постоянное чувство тревоги, неудачи и неуверенности в себе, такого раньше не было. Я перестал радоваться жизни как раньше, стал комплексовать в разговоре даже с близкими друзьями, не говоря уж о посторонних людях. Не могу сосредоточиться, сконцентрироваться на одном, стал раздражительный, медленно соображаю и быстро устаю даже от небольшой нагрузки. Больше всего меня мучает, что у меня пропал интерес к чему-либо, ничего не хочется делать, говорить с кем-то. Раньше весело шутил и был душой компании, а сейчас даже с друзьями я не могу расслабленно разговаривать, чувствую напряженность и из-за этого молчу как рыба. Как Вы думаете, что со мной и чем это вызвано? Помогите пожалуйста, я не могу разобраться в себе, а так жить дальше не хочу! 
 
Заранее благодарен за ответ.

Ответ: Уважаемый Кирилл! Вполне вероятно, что у вас так называемая скрытая, "лавированная" депрессия. Данное расстройство может возникать самопроизвольно, без видимых причин. Советую Вам обратиться к врачу-психотерапевту (именно к врачу, а не к психологу). Уверяю Вас, что эффект от лечения возможен очень скоро, уже в первую неделю от начала терпии. Как возможный вариант советую Вам институт Бехтерева. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Marina город UK  Добавлено: пятница, 7 мая 2010 г. 22:16:35

Вопрос: Poslednie vremia u menia pojavilos ocen mnogo problem,moja specialnost kontralior na fabrike...ja stala ciasto sryvaca na liudej,ciasto plakat. amaenia muciaet strah pered liudmi, bylo paru nervnih sryvov, menia nacenalo tresti kruzilas golova i padala v obmarok potom nacenala plakat. 
Inogda kazeca sto mojo telo sliskom naprezeno i ne mozet raslabica, kogda perenervnociaju to mozg kak budto ostanavlivaeca i ja ne ponemaju sto ja delaju, ne magu skoncentrirovaca na rabotu, nacenaju zabyvat. Prosu vas mne pomoc, ja ne znaju kak s etim boroca. S uvazeniem Marina

Ответ: Уважаемая Марина! Очевидно у Вас значительное переутомление, истощение нервной системы в связи с большими физическими и эмоциональными нагрузками. Сложно помогать на расстоянии. Могу посоветовать вам прибегнуть к ноотропным препаратам -мексидол, ноотропил. Однако сомневаюсь, что Вы сможете их купить без рецепта, обязательного в Великобритании. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: полина город тула  Добавлено: понедельник, 3 мая 2010 г. 19:38:05

Вопрос: после 4 лет любимый вдруг решает расстаться.причина- из за любви к мелочам я не вижу главного.т.е мое недовольство без повода.

Ответ: Уважаема Полина! Вполне возможно, что Ваш любимый хотел бы разобраться с собой и своими чувствами. Не торопите события, проявите терпеливость, возможно даже немного отстранитесь на время. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин