Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Людмила   Добавлено: понедельник, 17 мая 2010 г. 20:50:04

Вопрос: Здравствуйте у моего мужа мерцательная аритмия лечимся у психотерапевта органических заболеваний сердца нет аритмия непонятного происхождения поэтому пошли к психотерапевту, назначил лечение - азафен и фенозепам, но лечение не принесло результатов наблюдаются стойкие ежедневные пароксизмы мерцательной аритмии. Стоит ли продолжать лечение у психотерапевта? Лечимся 2,5 месяца.

Ответ: Уважаемая Людмила! Трудно судить о состоянии вашего мужа без результатов исследования. В тоже время длительное и неэффективное лечение таже вызывает сомнение. Необходимо уточнить диагноз-наличие кардиологических расстройств или психовегетативные нарушения. В любом случае вам не помешают препараты-нейрометаболиты, в частности мексидол. Посоветуйтесь с доктором. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Екатерина город Красноярск  Добавлено: среда, 12 мая 2010 г. 21:54:19

Вопрос: Здравствуйте! Мне 29 лет. Вот уже больше месяца испытываю чувство ненужности, низкую самооценку, потеряла вкус к жизни и веру в свои способности. Понимаю, что это может быть вызвано стрессом из-за переезда. Мы с мужем переехали из маленького города в крупный. Муж сразу нашел работу, а мне пришлось помыкаться месяца два. Это уже дало трещину, так как в своем маленьком городе я была отличным специалистом на хорошей работе, успевала еще и в народном театре играть в свободное от работы время. Мне казалось, что меня многие уважают и любят как актрису, работника, человека. А в другом городе я потерялась. Вдруг стала никому не известной и не нужной. Хотя, здесь сестра, много знакомых, муж рядом. Но что-то очень значительное ушло. А последнее время в груди стала образовываться пустота и она растет все больше с каждым днем. Хорошую работу нашла до нового года. Но сейчас грядут перемены. Меня позвали на еще более лучшую и более высокооплачиваемую работу. Соответственно, и на более тяжелую. а готова ли я к этим стрессам? Кажется, нет. Но при этом решила идти вперед и рисковать. А самооценка все ниже. Последнее время вообще не понимаю для чего топчу эту землю, в чем мое предназначение? Действуют и денежные трудности, и перемены с работой и местом жительства и...отсутствие ребенка. Мы с мужем уже два года пытаемся завести ребенка, но все тщетно.. Мое состояние усугубляется и чувствую, что нужна помощь специалиста.


 Автор: Наталья город Украина  Добавлено: среда, 12 мая 2010 г. 21:43:15

Вопрос: Ничего не радует,не могу осредоточится.В голове постоянная мысь о том,что если меня не будет,то не будет ничего..Ни одиночества, ни слез..Мне хочется разучится дышать.Умереть во сне.Я слишком часто думаю о том,что смерть-реальный выход.я ловлю эту мысль не только вечерами,но и днем.В нормальной рабочей обстановке.Знаю точно,что к врачам обращатся не стану..Максимум это куплю успокоительные и снотворное..Я плохо сплю.Без лекарств вообще не засыпаю.не могу понять что со мной.Вернее знаю я все..И о том,что личной жизни нет и работа дерьмо.И о том,что не нужна никому.. и о том,что мне 35,а я не жила,а так проболталась у дороги,как бурьян.и о том,что ничего изменить не могу.Еще знаю,что не ответите вы. Хотя зачем-то пишу..

Ответ: Уважаемая Наталья! Не знаю как длительно длится ваше депрессивное состояние, но если более 6 месяцев в, то речь может идти о депрессии, которую необходимо лечить. При этом лечение обычно дает эффект уже в первые дни от начала терапии. Обязательно обратитесь к психотерапевту. Не затягивайте.  
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Анна город Солнечногорск  Добавлено: среда, 12 мая 2010 г. 21:40:48

Вопрос: Здраствуйте.У меня когда я говорю бываетт такое что не могу произнести слово как будто горло онемело,и еще такое чаще всего бывает когда мне нужно что то быстро сказать,или когда волнуюсь,и при разговоря приходится напрягать горло что нормально и понятно сказать,последнее время я из за этого очень переживаю.подскажите что мне делать и какому врачу обратиться?

Ответ: Уважаемая Анна! Возможно Вы тревожный человек и у вас сформировалисьопределенные реакции в ответ на психоэмоциональное напряжение. Вам можно помочь. Обращаться следует к психотерапевту. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Вера Петровна   Добавлено: среда, 12 мая 2010 г. 21:53:39

Вопрос: Уважаемый профессор поздравляю Вас и Ваш коллектив с Днем Победы! 
Мне 65 лет. В 1967 году после рождения дочери я перенесла заболевание послеродовый психоз. Немного лежала в диспансере, но вылечила меня бабушка воском. После этого я в 1968 году закончила институт получила диплом с отличием. Много лет работала заместителем директора по экономическим вопросам на крупном предприятии. Спустя лет пять депрессии у меня стали повторяться, но лекарства я не пила, а спасали меня бабки и целители. 
В последнее время депрессивные состояния стали повторяться чаще. Я стала обращаться к песихиатрам, Они назначают антидепресанты, например велоксин. Начмнаю их принимать происходит затемнение сознания, чувствую себя еще хуже. Правда более пяти дней я их и не принимала. 
В настоящеевремя нахожусь в глубокой депресии с 1 февраля после нервного срыва. Не выхожу из дома, голова пустая, не могу ходить в магазин, не могу готовить, хочется все время лежать. Поднимается давление, сердцебиение до 100 ударов. У меня конечно и возраст уже почтенный, но еще в январе я чувствововала себя прекрасно. Ездила в санаторий, вела большую общественную работу. 
А сейчас не нужна ни себе ни людям, посещают мысли о суициде. 
Обратилась к психиатру, на приеме была не более 5 минут, назначили принимать антидепресант феварин, но я опять пила его не более 5 дней.Проанализировав свою жизнь я сама себе поставила диагноз маниакальнодепрессивный психоз с частыми депрессивными фазами.И психиатры теперь тоже это подтверждают. 
Как жаль, что в нашем республиканском городе нет стационара пограничных состояний. В психушку ложиться не хочется и в таком состоянии жить больше не возможно. Дома лечиться по системе тоже не могу. Хороших внимательных психиатров в городе тоже нет. 
Профессор посоветуйте что мне делать, наверное без антидепресантов и карбамезипина мне уже не выкорабкаться. 
Я точно знаю по себе депрессия очень тяжелое заболевание, которое трудно лечится и к которому окружающие относятся без понимания. Завтра мне нужно вести отчима 86 лет на праздник и парад. А я не знаю смогу ли. Досвидание. Буду ждать Вашего совета

Ответ: Уважаемая Вера Петровна! Да, Вы правы, очевидно вы страдаете биполярным расстройством и без антдепрессанотв здесь не обойтись. Возможно вам более подойдет паксил в сочетании с ноотропными средствами (мексидол, кортексин), которые снижают уровень побочных эффектов. Но в любом случае необходимо лечиться у врача. Самостоятельное лечение малоэффективно и опасно. 
Удачи Вам, пhофессор В.Л. Малыгин