Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Маншук город Казахстан г. Уральск  Добавлено: четверг, 17 июня 2010 г. 20:40:05

Вопрос: Здравствуйте. Меня зовут Маншук. Я очень сильно комплексую.По фигуре, по внешности. Но подруга моя говорит что у меня нормальная фигура. А мне кажется наоборот. Что делать? Спасибо.

Ответ: Уважаемая Маншук! А сколько Вам лет? В подростково-юношеском возрасте часто возникает проблема принятия своего телесного образа. Очень важно принять свое тело (впрочем и всего себя. Вам могут помочь психологи, психотерапевты и в, частности, методы телесно-ориентированной терапии. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Ната   Добавлено: четверг, 17 июня 2010 г. 20:47:43

Вопрос: Здравствуйте. Я очень не уверенный в себе человек, невысокого о себе мнения, может даже немного заниженного. Очень тяжело общаться с людьми. приходя на собеседование, экзамен я очень нервничаю, краснею, меняется голос, иногда сильное сердцебиение и дрожат руки. Почему? и как от этого избавиться?

Ответ: Уважаемая Ната! Хорошо понимаю Вас и те неудобства, которые приносит Вам такие ваши свойства характера, как тревожность и неуверенность. Вам можно помочь, помочь научиться управлять собой, научиться справляться с тревогой и неуверенностью. Советую Вам обратиться к психотерапевту (психологу). Если Вы живете в Москве, приходите к нам. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Айгуль город Нижнекамск  Добавлено: четверг, 17 июня 2010 г. 20:56:55

Вопрос: Здраствуйте дотор! У моей мамы (52 года) в последнее время развилась тахикардия...до 150 уд./мин. Обследовалась, никаких значительнх изменений не обнаружили (все показатели в пределах нормы). Иногда поднимается артериальное давление до 200/160. Мы ничего не понимаем, что с ней происходит. Плюс ко всему у неё диабет. Она очень восприимчива,всегда за всех переживает. Сегодня снова вызывали врача на дом, она маме прописала кораксан (2 раза в день по 5мг), и сказала, что у мамы тахикардия и давление развивается на фоне климакса и невроза.Может быть у неё невроз?Подскажите, пожалуйста, как ей помочь?

Ответ: Уважаемая Айгуль! Вполне возможно, что неустойчивость АД, повышенная тревожность являются проявлением гормональной перестройки (климаксом), т.е. это не является неврозом в его понимании. Что следует сделать: обратиться одновременно и к гинекологу и психотерапевту. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Натали город оренбург  Добавлено: четверг, 17 июня 2010 г. 21:04:37

Вопрос: Здравствуйте доктор!Заболела я в конце января,тошнило по утрам,была сильная слабость,2 недели толком ничего не ела,а так как у меня всю жизнь дефицит массы,похудев на 4 кг. была в ужасе. Обследовалась(биллирубин 37,поверхностный гастрит и все)ночами не спала,был страх,все время ждала тошноты, тахикардия до 130 бывала. Обратилась к психотерапевту, он назначил эглонил, афобазол. Иглонил я пить побоялась,а афобазол пью уже 3 мес. Стоило бросить как тоже самое началось,даже выпив феназипам на ночь,просыпаюсь от тахикардии(пью анаприлин), а к утру опять тошнит.Помогите,пожалуйста мне 38 лет,может у меня ранний климакс?

Ответ: Уважаемая Натали! Вполне вероятно Вы страдаете тревожно-депрессивным расстройством и в этом случае необходим прием антидепрессантов. Кроме афабазола есть множество других, более действенных антидепрессантов. Советую Вам обратиться на кафедрру психиатрии и психотерапии Оренбургской медакадемии. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: марія город Львів  Добавлено: четверг, 17 июня 2010 г. 21:24:38

Вопрос: привіт...мене звати Марія мені 18 років..дайте мені пораду,що мені робити, в мене дуже сильно потіють руку в голові ехо темніє ..вище пупка таякби камінь..слабість страх..спухають руки ноги..після душу по тілі висипають червоні плями ...в очах темніє.. відчуваю як вени стукають я вас прошу скажіт,що то за хвороба..мене нічого неболить..інколи голова!?

Ответ: Уважаемая Мария! Описываемые Вами симптомы относятся к разряду психовегетативных нарушений. Они могут возникать как на фоне возрастных изменений, так и при неврозе, депрессии. Советую Вам обратиться к врачу-психотерапевту, например на кафедру психотерапии Львовской медакадемии. 
Удачи, профессор В.Л. Малыгин