Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Александр город Москва  Добавлено: вторник, 17 августа 2010 г. 14:44:35

Вопрос: хочю избавиться от алкогольной зависимости

Ответ: Уважаемый Александр! Мы готовы помочь Вам в решении такой серьезной и значимой для Вас проблемы. Вы можете записаться ко мне на прием на ближайшее воскресение по тел. 226-54-09. Будет хорошо, если Вас будет сопровождать кто-то из ваших близких, заинтересованных в вашем выздоровлении.  
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Наталья К. город П.Фаленки  Добавлено: вторник, 17 августа 2010 г. 14:21:08

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. 2 года назад у меня умер папа, чего я раньше боялась очень. Мир перевернулся. Но до этого я уже странно себя чуствовала. Трудно было найти что-то, что могло меня порадовать, я боялась общаться с людьми, меня начинало трести при общении, я очень боялась смерти. 2 года назад после пролитых слез у меня началось что-то. Утром встала и почуствовала сильный психоз и учащенное сердцебиение. Кричала на ребенка, кстати беременность я тоже провела в депрессии, а потом случилось чувство проваленности, поднялось давление, ощущение, что я выпала из мира настоящего. Через часа2 это прошло, выпив таблетку от давления. Но с этого вечера я перестала спать, меня тресло, давление не поднималось, пульс просто зашкаливал. Меня исследовали и отправили к психотерапевту. Назначили сонопакс и реладорм. Но ничего не помогало, это был ад. Я весь день ходила кругами по квартире, не могла есть, ночевала у подруги, так как не могла видеть ребенка, он меня раздражал. Потом больница, торин не подоше, назначили аммитриптилин 2 и релиум 2. Стало немного легче, н чувство я и все другое вокруг другое пугало меня. Я не узнавала себя в зеркале. Меня выписали не долечив, я таблетки сразу бросила после больницы, тогда меня еще больше стало ломать, я не спала, не ела.За пол года похудела на 12 кг. Затем мне назаначили опять сонопакс, не помогает, продолжало трясти по утрам, жала затылок, болели руки и ноги и все тот же другой мир ия. Потом был адепресс, финолепсин, эглонил и другое, но ничего не помогало. Зате больница, анафронил не подошел - меня как будто по голове стукнули, потом аммитриптилин по8 таблеток.Я стала спать, есть как животное, но в зеркале ничего. НА тот момент ребенок был дома с папой. Далее шоковая терапия 4 раза, послечего память моментами отшиблась. Вышла из больницы в апреле 2010 года. Уехала к маме с сыном. Стала делать все в огороде, а по вечерам плакала, что не могу больше это терпеть. Амитриптилин пила по 4, потом 3 и сейчас 1. На 5% стало полегче. Решила пропить фенибут. Но в августе опять стало резко хуже. За время всей болезни было много стрессов: болезни ребенка, уход мужа к другой, он вернулся, но постоянно говорит, что не любит и что я все выдумываю со своей болезнью. Доктор, помогите, пожалуйста, я больше не могу. Сон опять пропадает, аппетит тоже, делать ничего не хочу, а меня ребенок 5 лет. Мне , кажется, это никогда не кончится. Пульс опять очень частый, голова чугунная, телевизор опять не могу смотреть, хотя уже немного смотрела.

Ответ: Уважаемая Наталья! Симптомы, которые Вы описываете могут свидетельствовать о наличии тревожно-депрессивного расстройства, возможно с единичными паническими атаками. В таких случаях обычно используют антидепрессанты, обладающие противотревожным эффектом. Подобрать антидепрессант соответствующей силы действия и с наименьшим количеством побочных эффектов-это и есть искусство и квалификация специалиста. Очень сложно что-либо советовать заочно, однако возможно было бы правильным обратить внимание на такие препараты, как паксил, феварин. Может быть следуеет использовать труксал, как противотревожный препарат. Советую Вам обратиться на кафедру психиатрии Кировской медакадемии. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Edgar Bademyan город Armenia, Erevan  Добавлено: понедельник, 16 августа 2010 г. 12:19:38

Вопрос: Добры жечер. Моя жена, по моему страдает неврозом. Ана очень часто нервничает, бивает даже без причин, вобшем стало очень нервной и беспокойной. От нервов у нее на теле стали появлятся синеки и ее стала чешется тело. Одним словом ей очень трудна стала от нервов. Я очень люблю свою жену и очень за нее пережежаю, очень хочу ей помочь, но видно не знаю как ето зделать. Уважаемий доктор, очень вас прошу, помогите мне и моей любимой жене. Дайте мне совет, как мне помоч своей жене, кокой курс лечения надо ему пренемать, чтобы она избавился от етой нерной болезни, чтобы избавился от невроза. ЗАРАНИЕ СПОСИБО...

Ответ: Уважаемый Эдгар! Вполне возможно, что ваша жена страдает неврозом, хотя заочно очень сложно ставить диагноз. Советую вам обратиться к врачу-психотерапевту в Ереване. Даже, если ваша супруга сама не пойдет к врачу, обратитесь сначала без нее. В случаях невроза лечение может быть весьма эффективным. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: светлана город барнаул  Добавлено: суббота, 14 августа 2010 г. 03:53:35

Вопрос: добрый день! у меня дочь 14 лет. 2 года назад закончила художественную школу - ивсе, как отрезало, рисовать больше не хочет, заниматься чем-либо - то же, все ее занятия сводятся к общению в интренете, просмотру телевизора. кроме того, девочка полная (рост 165, все -73 кг!), занятия спортом так же отвергает (покупала абонемент в фитнес-клуб, договаривалась о занятиях во взрослом клубе - бесполезно, водила сама за руку. при это одеваемся мы в обтягивающую или безразмерную одежду спортивноготипа, мои взывания к определению стиля, подбору отвергаются. помогите, пожалуйста, что мне делать, я очень беспокоюсь за дочь!


 Автор: Дмитрий город Орёл  Добавлено: понедельник, 16 августа 2010 г. 12:13:49

Вопрос: Здравствуйте, мне 19 лет в 2006ом году перенёс полинейропатию и с тех пор у меня вегетто сосудистая дистония, тахикардия. Так же протрузии межпозвоночных дисков в шейном отделе и остеохондроз, собственно из за боли в шее я уже неделю нормально не сплю. Я стал раздражительный (хотя по натуре спокойный и собранный), постоянно болит голова и слабость (это от шеи), наутро дикая сонливость, а ночью до 6 утра не могу заснуть. В этом и заключается моя проблема, я просто хочу спать ночью, как и все люди. Хочу спать, но не сплю, лечение самой шеи у меня будет только в конце октября, но если и дальше так будет продолжаться я просто с ума сойду. Подскажите что нибудь и скажите это очень плохо не спать по ночам? В общем буду рад если что то посоветуете. ОЧЕНЬ хочу спать.

Ответ: Уважаемый Дмитрий! Нарушения сна у вас связаны с болями, которые вызывает ваш остеохондроз. Пока не будет ликвидирована боль, невозможно наладить сон. Не очень понимаю, почему курс лечения по поводу остеохондроза вы будетек проходить лишь в октябре. При таких болях это следует делать срочно, сейчас. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин