Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: татьяна город тагил  Добавлено: пятница, 15 октября 2010 г. 21:49:17

Вопрос: Здравствуйте. Последние 1,5 года беспокоили приступы панических атак (тремор,головокружение,беспокойство,чувство страха все анализы в норме, МРТ гол. мозг в норме)постепенно приступы становились реже, без лечения. После перенесенного курса химиотерапии по поводу пузырного заноса приступы возобновились. Вопрос: обязательно ли медикаментозное лечение антидепрессантами, или достаточно консультации психотерапевта. Эффетивно ли вообще разрешение данной проблемы.Заранее спасибо.

Ответ: Уважаемая Татьяна! Лечение панического расстройства всегда носит комплексный характер-сочетание методов фармакотерапии и психотерапии. Поэтому применение лекарственных средств (ноотропов, антидепрессантов) в вашем случае скорее обязательно. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Елена город Москва  Добавлено: пятница, 15 октября 2010 г. 21:36:40

Вопрос: Добрый день.У меня проблемы с мужем,ему 33 года.Обратиться к специалистам уговорить его практичеки невозможно,но и общаться стало с ним в последнее время просто невозможно.дело в том,что его буквально все раздражает,пробки на дороге,проблема на работе,просьба выйти погулять с ребенком,не на месте стоящий стул,починить протекающий кран и т.д. продолжать можно до бесконечности.Но самое страшное,что это раздражение выплескивается на окружающих (а это я и ребенок)в такой взрывной форме,что иногда не знаешь в какой угол забиться в недоумении что же именно на этот раз могло спровоцировать такую реакцию?Создается такое впечатление,что всю отрицательную энергию ему необходимо "сбросить" на кого-то,а это всегда близкие люди. В последнее время я стала ловить себя на мысли,что стараясь предупредить любую ситуацию,которая могла бы привести к этому,обращаешься с ним как капризным ребенком и он считает это нормальным,стыда за свои потупки никогда не испытывает (поначалу это было,но потом такое поведение вошло в привычку)обжаться на него или выражать свое неудовольствие бесполезно,ситуация только ухудшается (он идет и напивается,якобы я спровоцировала своим поведением), но ведь так не может продолжаться все время. Мне стало неловко появляться с ним на людях,т.к. присутствие окружающих его совершенно не останавливает и к чувству незаслуженной обиды примешивается стыд за его поведение.Но самое страшное,что ребенок,а ему 4 года, перенимает такую манеру общения, и остановить это,естественно, невозможно.У него и раньше был взрывной характер,но теперь просто невозможно находиться рядом.Что же происходит с ним?Так устала жить на пороховой бочке,разводиться не хочется,но если будет так пролжаться, придется.

Ответ: Уважаемая Елена! Не очень понятно-Ваш супруг всегда имел взрывной характер и сейчас все эти появления лишь усугубляются. Или его присупы раздражительности и агрессии это что-то совершенно новое? В первом случае декомпенсация и углубление личностных черт может быть связана со стрессом или хроническим ощущением неудовлетворенности, разочарования, без каких-либо попыток изменить свою жизнь. Во втором случае возможно эти колебания настроения могут быть связаны с болезнью, в частности с депрессией. Сакраментальный вопрос "Что делать?". Думаю, что стоит обратиться к психотерапевту, чтобы разобраться в возможных причинах поведения вашего мужа, попробовать найти новые формы собственного поведения, которые могут повлиять на ситуацию. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Марія город Вінницька область  Добавлено: воскресенье, 10 октября 2010 г. 20:04:31

Вопрос: Я уже незнаю що мені робити, я намагаюсь тримати себе в руках але постійний страх вибиває мене з колії. Я боюсь залишитись сама, без допомоги і таким чином коли мені буде страшно і я не зможу тримати себе в руках мене ніхто не врятує. Моє життя через це перетворюється в жахіття я не можу сама буди в дома навіть у день, я боюсь народжувати дитину, бо я не можу володіти собою, Прошу вашої поради


 Автор: Елена город Челябинск  Добавлено: пятница, 8 октября 2010 г. 20:33:04

Вопрос: Здравствуйте!Нашла вчера ваш сайт в интернете и решила, что у меня невроз: год назад родила третьего сына,, через 3 месяца после этого меня с ребенком сбила машина на тротуаре, у ребенка-сотрясение, у меня все в порядке, виновника никак не наказали, до сих пор сужусь.Через 9 дней после ДТП мой отец умер, он жил с моей семьей, последние 2 недели лежал, плюс ко всему мы с ним были в плохих отношениях, он десять лет терроризировал морально мою семью, (пил, делал нам гадости, я очень переживала, что дети все это видят, и тоже будут ко мне в старости плохо относится)очень остро все это переживала и переживаю до сих пор.У меня последнее время проблемы с памятью, помню очень четко, что сделала что-нибудь(или хотела?), а на самом деле этого не сделала,напрочь исчезло чувство юмора, раздражительна очень, реакция неадекватна - ребенок укусит, ущипнет - а мне хочется побить его за это, не выношу когда дети дома орут - кричу им заткнитесь!на каждую мелочь у меня - агрессия, ночью просыпаюсь и не могу уснуть, утром стаю - как будто танком по мне проехались, все болит, две недели назад ситуация ухудшилась, после того, как со средним сыном в больнице пролежали(операция на ножку была) две недели я сними двумя дома сидела, обоих на руках носила, 4-х летнего из-за ножки на левой руке, а годовалого на правой , т.к.кричит - ревность.Сегодня была у психотерапевта - она мне диагноз поставила - астенический синдром, сказала завтра за рецептами подойти - пирацетам 10 уколов выписала, и таблетки, название которых она забыла, но ей сегодня рекламные листочки принесли, вроде хорошие таблетки.Если можно поставить диагноз заочно,по моему письму, подскажите пожалуйста - права ли врач с диагнозом?

Ответ: Уважаемая Елена! Вполне возможно, что у Вас невроз или невротическая реакция (если она длится менее 6 месяцев). Преобладающие симпомы в вашем случае - это симптомы астении. Так, что доктор вполне прав, назначив Вам стимулирующие ноотропные средства (пирацетам), Кроме пирацетама можно использовать миксидол. Также необходимы успокаивающие средства, например фенибут. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Ирина город Республика Марий Эл п.Юрино  Добавлено: вторник, 5 октября 2010 г. 21:19:42

Вопрос: У меня непонятное состояние...Мне делается плохо если я иду туда где люди,не могу зайти в некоторые магазины и почти каждый день куда бы я не зашла..Дома чувствую намного лучше.При приступе вызываю скорою..сердцебиение,повышается давление,дрожат руки и все тело,и вообще не могу сидеть делается хуже...вообщем умираю почти!!!Как-будто в подсознании что-то само собой начинается!!Не могу даже на работу нормально ходить.Ездила в город к психиатору,но он выамсал только сонопакс от которого мне стало хуже..Вот и все лечение.И так постоянно около 3 лет..Что это за болезнь и как ее лечить???

Ответ: Уважаемая Ирина! Вероятно Вы страдаете паническим расстройством, которое может возникать в рамках депрессии или невроза. В таких случаях обычно используются антидепрессанты (например паксил) и транквилизаторы (клоназепам). Думаю Вам следует обратиться в отделение неврозов Республиканской психиатрической больницы. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин