Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Яна город Ярославль  Добавлено: понедельник, 29 ноября 2010 г. 16:17:16

Вопрос: Добрый вечер! Я себе внушила что должна расстаться и не буду с молодым человеком которого очень люблю потому что сходила к гадалке и та сказала что я с ним не буду а он меня полностью устраивает мне с ним хорошо сейчас я сижу на одних таблетках жить не хочется не ем хочу быть счастлива как раньше. Постоянно слезы как будто мне надо с ним расстаться но я не хочу помогите1


 Автор: алексей город Россошь  Добавлено: воскресенье, 5 декабря 2010 г. 08:00:46

Вопрос: помогите пожалуйста советом апатия к работе лень усталось не могу показаться на людях когда далеко уезжаю где далеко находятся больницы становиться плохо нехватает кислорода онемевание языка короче ужас какой то что мне делать подскажите

Ответ: Уважаемый Алексей ! Вероятно у вас имеется тревожно-депрессивное расстройство. Настойчиво советую обратиться к врачу-психотерапевту. Эффект лечения возможен уже в ближайшую неделю 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Наталья город Владимир  Добавлено: пятница, 26 ноября 2010 г. 12:02:09

Вопрос: Здравствуйте! Мой муж страдает алкогольной зависимистью. Я с мужем к Вам приезжали в начале 2010 года на консультацию. Вы ему выписали препарат который снижает зависимость от алкоголя. Два месяца он приниамл этот препарат все было хорошо. Но потом ему все это надоело и он бросил принимать этот припарат и соотвественно продолжает употреблять алкоголь. Как нам дальше бороться с этой ситуацией. Муж осознает, что нужно прекратить употребление алкоголя, но не может с этой проблемой справиться.  
Поможет ли ему кодирование методом блокады? Тлт есть другой выход из данной ситуации???

Ответ: Уважаемая Наталья! Варианты более длительной блокады алкогольной зависимости вполне возможны. Оставьте Ваш номер телефона на нашей почте (psypodderjka@yandex.ru) и я свяжусь с Вами. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Наталья   Добавлено: понедельник, 22 ноября 2010 г. 21:55:19

Вопрос: Здравствуйте! 
Мой муж уже 6 лет играет в игровые автоматы.К сожалению наша самья узнала об этом, когда начались серьезные финансовые трудности.До этого времени он тщательно скрывал свои интересы. 
Вчера он вернулся домой под утро со слезами на глазах и признался что сново проиграл крупную сумму (а неделю назад обещал что больше туда не пойдет...). 
У нас крайне тяжелое материальное положение, он понимает что не в состоянии самостоятельно расплатиться с долгами.Признался что болен, но ни в какое лечение не верит. 
Сам предлагает оставить семью в покое (развод) и есть мысли о суициде. 
Ответьте пожалуйста, возможно ли излечение в его случае?

Ответ: Уважаемая Наталья! Несмотря на длительность болезни выздоровление вполне возможно. Нельзя исключить, что зависимость от игры является следствием другой болезни, в частности депрессии. В тоже время неверие в успех лечения-это оправдание своего бездействия и безсознательное желание продолжить игру. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Юлия город Москва  Добавлено: суббота, 20 ноября 2010 г. 21:33:26

Вопрос: Страдаю алкогольной зависимостью, кадировалась аквилонгом на 3 года. Через два месяца сорвалась. Гипнозу не поддаюсь. Не устроенность в личной жизни, разочерования. Может ли мне помочь в этом случае кодирования без специального назначения лечения (медикаментов). Я очень ранимая, восприимчевая. Заранее благодарна за Ваш ответ.

Ответ: Уважаемая Юлия! Женский алкоголизм часто является следствием другой болезни (невроза, депрессии) или личностного расстройства. В этих случаях лечить необходимо основное заболевание. Обычно используются методы психотерапии в сочетании с ноотропными средствами и антидепрессантами.  
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин