Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Татьяна город Наро-Фоминск  Добавлено: суббота, 11 декабря 2010 г. 21:36:13

Вопрос: Здравствуйте,уже 1,5 года у меня диагноз синдром панических атак,7 месяцев пила алпрозолам,но он не помогает,сейчас стало еще хуже развелась с мужем он не верит,что мне плохо У меня 2 маленьких сына,я стала срываться на них,боюсь выйти на улицу,работать,живой мертвец Посоветуйте,что мне делать?Как стать прежней?Жить иногда не хочется Спасибо!

Ответ: Уважаемая Татьяна! Панические атаки часто развиваются в рамках депрессии, поэтому назначение одного транквилизатора будет малоэффективным. Первое, что необходимо сделать-правильно установить диагноз, что позволит назначить адекватную терапию. Обычно это сочетание антидепрессантов, ноотропных средств и психотерапии. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Елена город Алчевск  Добавлено: пятница, 17 декабря 2010 г. 19:18:13

Вопрос: Здравствуйте.Мне 25 лет,10 лет назад первый раз испытала приступ панической атаки.Обратилась к невропатологу,лечили вегето-сосудистую дистонию 4 года,иногда становилось легче,но полного облегчения не наступало,и меня направили к психотерапевту только там я узнала свой диагноз(невроз),Лечили транквелизаторами,антидепресантами,ситуация та-же легче становилось,но полностью болезнь не уходила,я стала бояться выходить из дому,ушла с работы,живу как ростение.очень хочеться радоваться жизни,у меня ребенку 5 лет,очень хочеться семьей куда-нибудь поехать или просто погулять по улицам.подскажите пожалуйста могу ли я это побороть самостоятельно,или я так и буду жить как ростение.если я освою самостоятельно технику релаксации,могу ли избавиться от этого недуга?

Ответ: Уважаемая Елена! При наличии панических атак обычно используются сочетание различных психотерапевтических техник и фармакотерапии. Поэтому не рекомендовал бы Вам полностью отказываться от лекарств. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Геннадий город Москва  Добавлено: суббота, 11 декабря 2010 г. 21:26:00

Вопрос: Добрый день. 
У меня бытовой алкоголизм на 1-2 стадии. Ремиссии 1-5.5 мес. Сейчас серьезно решаю эту проблему. Мой врач назначил триттико и мексидол (+ Су-Джок терапия и психотерапия). Стало поспокойнее, не пью -1 мес. 
Обдумываю "подшив" эспераль и т.п (5-7 тыс. руб). Вместо этого доктор предагает иньекцию под кожу головы гомеоп. Церебрум (4 тыс. руб.). Будьте любезны, ответьте, для лечения алкозависимости используется ли этот препарат Церебрум и поможет ли реально??? Т.к. реально часто сдерживает только Колме и т.п. Спасибо.

Ответ: Уважаемый Геннадий! Назначение антидепрессантов и ноотропов обычно, при наличии тех или иных симтомов депрессивных проявлений при алкогольной зависимости вполне уместно. Что касается гомеопатических прпаратов-в данном случае эффект скорее сугубо психотерапевтический. Возможно введение дисульфирама-депо более для вас будет более эффективным.  
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Елена город москва  Добавлено: пятница, 10 декабря 2010 г. 08:23:59

Вопрос: Сообщите, пожалуйста, стоимость лечения и как можно помочь в домашних условиях после двухдневного запоя молодому человеку 32 лет. Он любитель пива: ежедневно употребляет от 5 до 10 поллитровых банок этого напитка, кроме того может смешивать его с другим спиртным.Становиться агрессивным. Пиво пьет со студенческих пор.


 Автор: дмитрий рябков город город бор нижегородская обл  Добавлено: пятница, 17 декабря 2010 г. 19:00:08

Вопрос: здраствуйте.сразу извеняюсь за грамотические ошибки т.к я по состоянию здоровья не учился в школе. 
мне 21 год и у меня дцп.и еще у меня на фоне как бы дцп еще и болезнь другая.когда я испытываю какие нибудь психические нагрузки (например дома плохо или еще что) то у меня начинает всего сжимать т.е мышцы так сжимает что иногда немогу сделать движение.врачи называли это гипернеческие спастики (или как то так).это я пишу для того чтоб вам потом было легче понять мою проблему.все было нормально но месяц назад я стал испытывать грусть по вечерам но не более.я думал что это настроение просто плохое (но сейчас я понимаю что это далеко не так) и не придовал этому какое либо внимание.а ранее (пропустил это) началось это я думаю вот с чего.я спал как обычно хорошим сном и вдруг мне показалось что из носа идет кровь.я разбудил мать чтобы она осмотрела нос но крови небыло.но страх всеравно не ушол и я боялся заболеть.и той ночью у меня проявилась своя болезнь о которой я вам писал ранее.так вот как я уже писал что мне стало грусно по вечерам и в один из таких вечеров отец пришол пьяный и сказал неприятную новость (которая не сбылась потом).и грусть усилилась еще сильнее - скажу даже что хотелось плакать.той ночью я опять плохо.я незнаю почему но я испытывал тревогу и как следствие по моей болезни неровное дыхание (иногда прерывестое).потом у меня состояние грусти началось каждый вечер и в одну из ночей у меня случился приступ моей болезни и меня крутило весь день.+ к этому в этом состоянии ко мне приходил страх и меня крутило еще сильнее.чудом и лекарствами мне удалось уснуть и я пошол на поправку.но потом всеже мои грусные вечера повторились и длятся и по сей день.+ к этому если страх иногда приходил только ночью то сегодня он пришол и вечером.а когда ко мне приходит страх у меня сразу кишечник и желудок начинают революуию.тоесть начинается тошнота - нет аппетита и частое газообразование как при отравлении.более того как вы и писали у меня нарушился сон.тоесть засыпаю плохо и сплю неочень хорошо и встаю рано (а раньше спал хорошо и много).а мне нельзя плохо спать из за своей болезни т.к я написал ранее если я не посплю то может меня крутить.прошу вас помочь мне рекомендациями какими препаратами можно излечить депрессию такова рода как у меня т.к посоветоватся с психотерапефтом не могу т.к в нашем поселке есть только терапефт и невропотолог.сейчас принимаю афобазол (гдето неделю пью) три раза в сутки.вчера мне показалось что мне он помог т.к состояние было лучше но сегодня стало еще хуже.вечером пришли страх (в основном боюсь заболеть своей болезнью и боюсь еще спать т.к если не посплю то заболею) и грусть (особенно раньше чем обычно) и приняв афобазол я не почуствовал облегченение как ранее.прошу вас порекоомендовать какие нибудь препораты или порекомендовать что либо т.к в таком состоянии я не могу ни есть ни спать нормально.и еще хочу добавить.у нас отец пьет но я раньше не предоовал это значение и все было нормаль.теперь же если дома скандал или он если уходит в запой и не ходит на работу то на меня это влиент очень негативно.появляются тут же страх и грусть и... от них все чтто я писал ранее.а до этого все время меня это не волновало.но уйти жить куда то гдее есть покой я не могу по состоянию здоровья.это я написал что бы вы это учли. 
 
надеюсь на вашу помощь 
 
дмитрий 
дмитрий

Ответ: Уважаемый Дмитрий! Вероятно у Вас имеются астенические и психовегетативные расстройства, которые часто отмечаютс при ДЦП. В этих случая обычно испльзуются ноотропные средства, наример кортексин, мексидол. Думаю, что Вам следует обратиться к психоневрологу. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин