Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: ВИКТОРИЯ город НОВОРОССИЙСК  Добавлено: воскресенье, 30 января 2011 г. 16:58:01

Вопрос: МЕНЯ МУЧАЮТ СТРАХИ О НЕИЗВЕСТНОМ.МНЕ СТРАШНО САДИТЬСЯ В МАШИНУ И КУДАТО ЕХАТЬ,МЕНЯ СРАЗУ ОХВАТЫВАЕТ ПАНИКА,МНЕ СТАНОВИТСЯ ПЛОХО,НЕХВАТКА ВОЗДУХА,Я НЕ НАХОЖУ СЕБЕ МНСТА И ПРИХОДИТ МЫСЛЬ ВЫБЕЖАТЬ С МАШИНЫ И ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ.ВНУТРЕНЕЕ СОСТАЯНИЕ НЕ ОБЬЯСНИМО.ОТ ЛЮБОЙ МЫСЛИ КОТОРАЯ ЗАТРАГИВАЕТ НЕГОТИВ,МЕ СНОВО ПЛОХО!я ОЧЕНЬ УСТАЛА ОТ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ,НО НЕ МОГУ ВНУШИТЬ СЕБЕ ЧТО С ЭТИМ НАДО БОРОТЬСЯ.ПРОШУ ВАС ДАТЬ ЛЮБЫЕ РЕКОЕНДАЦИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!Я ХОЧЮ ЖИТЬ КАК РАНЬШЕ,КОГДА ДОРОГА И ХОЖДЕНИЯ В МАГАЗИНЫ БЫЛИ МНЕ В РАДОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!1

Ответ: Уважаемая Виктория,  
судя по описанию, тревога у Вас достигает степени выраженности болезни. Вероятными диагнозами могут быть паническое расстройство, агорафобия или тревожная депрессия. При этом тревога не поддается рациональному объяснению, невозможно "заставить себя не тревожиться". Тревожные расстройства хорошо лечатся. В зависимости от происхождения тревоги для лечения применяют антидепрессанты, психотерапию или их сочетание. В настоящее время известно много антидепрессантов с минимумом побочных эффектов. В ходе психотерапии можно обучиться техникам, которые позволяют самостоятельно регулировать уровень тревоги. Безусловно, Ваше состояние требует профессиональной помощи. Рекомендую Вам обратиться к врачу-психиатру, желательно владеющему методами психотерапии. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: валентина город Тамбов  Добавлено: вторник, 1 февраля 2011 г. 20:14:15

Вопрос: где лечат компьютерную зависимость, есть ли это в Тамбове

Ответ: Уважаемая Валентина! Ничего не могу Вам сказать по поводу Тамбова. Во-всяком случае первую консультацию следует получить у врача-психиатра, для исключения возможного сопутствующего расстройства, в частности депрессии. Компьюторная зависимость также часто возникает на фоне конфликта с обществом, друзьями или членами семьи. Компьютор в этом случае позволяет спрятаться от проблем, снять тревогу и напряжение (посмотрите ссылки на нашем сайте, также вы можете заказать в интернете мою книгу "Интернет-зависимое поведение у подростков"). В случае необходимости Вы можете обравтиться на консультацию ко мне, в нашу клинику. 
Готвы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: валентина город Тамбов  Добавлено: среда, 26 января 2011 г. 17:25:49

Вопрос: мой сын страдает компьютерной зависимостью, что мне делать как себя вести


 Автор: Елизавета город Ижевск  Добавлено: понедельник, 24 января 2011 г. 21:16:12

Вопрос: Здравствуйте.Меня зовут Лиза,мне 20 лет,после школы я очень сильно заболела,(постоянно холодные руки и ноги,повышается резко давление теряю сознание)Врачи сначало ничего не находили,а сечас поставили диагноз ВСД.Недавно у меня начались такие симптомы:в общественных местах и транспорте у меня начинает биться сильно сердце,мне не хватает воздуха,проходит по телу какая-то волна адриналина,в глах темнеет и я падаю в обморок.Сечас я даже до магазина одна боюсь дойти.Что это?и как с этим бороться?К Кому обращаться?

Ответ: Уважаемая Елизавета,  
по описанию Ваше состояние может соответствовать паническим атакам. Прочитейте об этом подробнее на нашем сайте http://www.psypodderjka.ru/content/view/21/ Рекомендую Вам обратиться за консультацией к врачу-психиатру (не неврологу и не психологу! - это не их профиль), желательно, чтобы врач владел методами лечения психотерапии. Можно обратиться на кафедру психиатрии в ижевский медицинский университет - как правило, уровень подготовки сотрудников кафедр мед. ВУЗов достаточно высокий. Обратиться нужно обязательно - для постановки точного диагноза (это может сделать только врач-психиатр) и проведения эффективного лечения (разные варианты панического расстройства лечатся по-разному). Панические атаки хорошо лечатся, но для этого нужно своевременно обращаться за медицинской помощью. 
Удачи Вам!  
С уважением, к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Владимир город Москва  Добавлено: пятница, 21 января 2011 г. 17:52:18

Вопрос: Здравствуйте, уважаемые доктора. 
Меня зовут Владимир, мне 23 года, я являюсь врачем-интерном по специальности общая терапия, проживаю в Москве. 
Обращаюсь здесь и к Вам, так как действительно не представляю как правильнее поступить в сложившейся ситуации: 
Моей маме 59 лет, не замужем, живет в Тульской области, в небольшом городке, вместе со своей матерью (моей бабушкой). Бабушка не дееспособна и со значительными признаками старческой деменции, то есть обслуживает ее мама. Кроме меня мужчины в семье нет, но я уже 6 лет живу на расстоянии, по причине учебы, работы, и проводить 24 часа в сутки с ними не могу.  
Теперь собственно к проблеме: 8го или 9го января у мамы случился нервный срыв, или обострилась депрессияя не знаю, как правильно назвать это состояние. (подобный случай был 2-3 года назад, но я всего этого не видел, возможно было и еще когда-то). Она принимала феназепам, я с ней рядом не присутсвовал и ни о чем не знал, пока не приехал 10го числа. К этому времени она приняла уже (по моим догадкам) около 50 или более таблеток. Я не считаю, что это была попытка суицида, она образованный, умный человек, но и обычные неврозы такими способами не лечат... Что этому способствовало не знаю, видимо, пыталась заглушить этим свои внутренние переживания и не контролируя себя увлеклась. Она проспала, поднимаясь с кровати лишь в туалет, около 3 суток. Приехав, я и застал ее в таком состоянии. На мои вопросы и попытки заговорить она отвечала "Уйди, дай поспать", ничего вразумительного добиться было невозможно. На третий-четвертый день, я спрятал все таблетки, попытался самостоятельно промыть желудок. В больницу не обращался, так как не доверял специалистам районной больнице, и опасался, что ее увезут в психиатрическую лечебницу, хотя и понимаю, что без ее согласия это сделать невозможно. Состояние ее не улудшалось - всё время проводила в постели, отказывалась от еды, на все попытки поговорить реагировала плачем, обидами по существующим и несуществующим поводам, полностью закрылась в себе. Еще через несколько дней начала пытаться прийти в себя, работать по дому из чего ничего не вышло. Из симптомов очень выраженные двигательные нарушения, даже при попытки самостоятельно передвигаться она постоянно падала, скандированная речь, постоянный плач по любым поводам, нарушение концентрации внимания и памяти. 
В настоящий момент ситуация несколько улучшилась, если можно так выразится... Но все перечисленное сохраняется, единственное что - улучшилась речь.  
Дабы еще немного разъяснить ситуацию, должен сказать, что у нее с молодости сложилась очень тяжелая личная жизнь, у нее нет друзей и подруг по причине постоянной занятости в работе и по причине бабушки, которая не отпускает ее ни на минуту. Она одна воспитывала и ростила меня. Проще говоря - никаких жизненных радостей. Так, я думаю, что вся ее депрессия накапливалась годами и сейчас дала о себе знать такими страшными последствиями. 
Обращаюсь к Вам за помощью, в надежеде узнать: имеет ли феназепам в таких дозах необратимые последствия? К каким специалистам нам обратиться? Как можно избавиться от описанного состояния? И, я прекрасно понимаю, что Вы частное учреждение, и не станете давать подобных советов, но все же в какие центры в Москве можно обратиться за помощью (я не способен оплатить дорогостоящего, длительного лечения)....  
Заранее, огромное Вам спасибо, с надеждой на скорый ответ, любящий сын больной матери.

Ответ: Уважаемый Владимир! Возможно у вашей мамы имеется тревожно-депрессивное расстройство, которое (тревога, сниженное настроение, страхи)и определяет ее поведение. Вы доктор и понимаете, что депрессиб следует лечить. В Туле советую Вам обратмиться к Головкову Евгению Геннадьевичу. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин