Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Ирина город Абакан  Добавлено: воскресенье, 13 февраля 2011 г. 19:25:14

Вопрос: Здравствуйте! У меня проблема, страдаю бессонницей. 3 дня сплю как убитая, 2-3 дня не сплю, хотя очень хочется. Состояние такое, что вот-вот усну, сон подкатывает, от ног по всему телу поднимается теплая волна и глаза открываются. Врач поставил диагноз невроз, прописал снотворное санвал, не помогает. Пью новопассит, афобазол, пион, не помогает. Уже 3 месяц мучаюсь. Сьездили с мужем в отпуск в Тайланд на месяц, позавчера вернулись, все равно не могу спать. Что делать? Мне 25 лет, хочу родить здорового малыша, а здесь такая напасть, никогда не было проблем со сном, всегда хорошо засыпала и просыпалась, могла спать по 10-12 часов. Завтра выходить на работу и не знаю как работать весь день без сил. Я в отчаянии... Помогите...Спасибо.

Ответ: Уважаемая Ирина, бессонница часто является симптомом депрессии и неврозов. К сожалению, не всегда удается сразу подобрать препарат для лечения заболевания. В настоящее время важным компонентом лечения депрессии и неврозов помимо транквилизаторов (к транквилизаторам относится уже назначенный Вам санвал) являются антидепрессанты. Антидепрессанты номализуют нарушения обмена веществ в головном мозге, которые лежат в основе заболевания (в т.ч. его симптома - бессонницы). Возможо, в данном случае необходимо пробовать включать в схему лечения антидепрессанты. Существует большое число антедепрессантов и подобрать препарат, который будет наиболее эффективен в данном конкретном случае может только врач. Иногда на это требуется время: во-первых, некоторые эффекты антидепрессантов проявляются только через 2 недели после начала приема препарата, когда препарат накопится в организме (судить об эффективности можно через 1-2 недели после начала приема препарата), а во-вторых, иногда нужно попробовать несколько препаратов, чтобы подобрать эффективный препарат. К сожалению, не существует универсального препарата, который бы гарантированно давал эффект в 100 % случаев. Вы не написали, к врачу какой специальности Вы обращались. Неврозы и депрессия находятся в компетенции врача-психиатра. Невролог может не знать нюансов диагностики и лечения этих заболеваний, точно так же как психиатр может не знать нюансов лечения неврологических заболеваний. Такие препараты как новопассит, афобазол, пион могут помогать в случаях, когда расстройство не достигает степени выраженности болезни. При неврозах и депрессии эти препараты эффективны далеко не всегда. Рекомендую Вам подбирать лечение совместно с врачом-психиатром. Практически всегда можно подобрать эффективное лечение, однако иногда это требует времени. 
Удачи Вам! 
к.м.к. Я.В. Малыгин


 Автор: Татьяна город Днепропетровск  Добавлено: воскресенье, 13 февраля 2011 г. 19:46:51

Вопрос: Мне 39 лет. Сдетства панически боюсь бабочек. Сможете ли Вы мне помочь? Если да. то какая будет методика лечения. Сколько сеасов. и какая стоимость.Благодарю за ответ.

Ответ: Уважаемая Татьяна, при лечении фобий часто наиболее эффективно сочетание психотерапии и лекарственного лечения. При этом схема лечения подбирается индивидуально. Лечение требует обязательно личного контакта врача-психиатра с клиентом. Рекомендуюу Вам обратиться на кафедру психиатрии Днепропетровской Медицинской Академии - как правило, на кафедрах работают врачи, обладающие хорошим уровнем подготовки, использующие современные методы лечения. 
Удачи Вам. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Hermine город Yerevan  Добавлено: суббота, 12 февраля 2011 г. 16:45:00

Вопрос: Добрий день  
скажте пожалуйсто как угуворить больного лудоманией пойти лечится если он постаяанно утверждает что он в этом не нуждается. 
Большое спосибо


 Автор: Татьяна город Москва  Добавлено: суббота, 12 февраля 2011 г. 20:15:54

Вопрос: Уважаемый доктор, я мать студента, страдающего компьютерной зависимостью. Пытались бороться несколько лет убеждением, запретами, другими примерами, отвлекали как могли - ничего не помогает. Прогуливает институт, не занимается, везде опаздывает. Стал раздражителен, нетерпим, избегает встреч с бывшими друзьями, знакомыми, родственниками. Не осознает затраченного времени в процессе игр. Остался на второй год, стоит вопрос об отчислении. Просле конфликта с отцом ушел жить к бабушке, там все продолжается еще в большей степени. Зависимость не осознает, говорит, что все под контролем. Хвосты с первого курса увеличиваются от года к году снежным комом. Не готовится к пересдаче. Никуда не ходит. Сыну 22 года. Не представляем, что с ним делать. Посоветуйте что-нибудь.

Ответ: Уважаемая Татьяна! Компьюторная зависимость часто является следствием других причин - проявлением депрессии или конфликта с социумом, в том числе затруднениями в общении со сверстниками или проблемами в учебе. В этих случаях компьютор используется как лекарство, которое позволяет уйти, забыться от проблем. Сам зависимый практически никогда не обращается за помощью, так как его все устраивает. Поэтому первый шаг-это консультация родителей с целью выстроить новый стиль отношений с зависимым членом семьи, чтобы в последующем иметь возможность помочь решить имеющиеся проблемы своему ребенку, в том числе договориться с ним обратиться за помощью к психотерапевту. Посоветую вам не акцентировать внимание на компьюторе, а постараться понять какие проблемы имеются у вашего сына. Вы можете записаться ко мне на прием, а также найти в интернете мою книгу "Интернет-зависимое поведение у подростков" с конкретными рекомендациями родителям. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Оксана город Омск  Добавлено: суббота, 12 февраля 2011 г. 20:07:39

Вопрос: муж.35 лет игроман. Может ли игры на компьютере-покер еще больше провоцировать желание пойти в игровой клуб или это может заменить игру в игровых автоматах?

Ответ: Уважаемая Оксана! Одна из причин формирования зависимости от игры это часто безсознательное желание бегства из реального мира в мир виртуальный с иллюзией ярких чувств, всплеска адреналина. И неважно какой способ используется - рулетка, игровые автоматы или покер он-лайн. Безусловно компьюторный покер может провоцировать желание получить более острые ощущения в игорном клубе. Попробуйте все-таки уговорить вашего супруга обратиться к врачу. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин