Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Hermine город Yerevan  Добавлено: суббота, 12 февраля 2011 г. 16:45:00

Вопрос: Добрий день  
скажте пожалуйсто как угуворить больного лудоманией пойти лечится если он постаяанно утверждает что он в этом не нуждается. 
Большое спосибо


 Автор: Татьяна город Москва  Добавлено: суббота, 12 февраля 2011 г. 20:15:54

Вопрос: Уважаемый доктор, я мать студента, страдающего компьютерной зависимостью. Пытались бороться несколько лет убеждением, запретами, другими примерами, отвлекали как могли - ничего не помогает. Прогуливает институт, не занимается, везде опаздывает. Стал раздражителен, нетерпим, избегает встреч с бывшими друзьями, знакомыми, родственниками. Не осознает затраченного времени в процессе игр. Остался на второй год, стоит вопрос об отчислении. Просле конфликта с отцом ушел жить к бабушке, там все продолжается еще в большей степени. Зависимость не осознает, говорит, что все под контролем. Хвосты с первого курса увеличиваются от года к году снежным комом. Не готовится к пересдаче. Никуда не ходит. Сыну 22 года. Не представляем, что с ним делать. Посоветуйте что-нибудь.

Ответ: Уважаемая Татьяна! Компьюторная зависимость часто является следствием других причин - проявлением депрессии или конфликта с социумом, в том числе затруднениями в общении со сверстниками или проблемами в учебе. В этих случаях компьютор используется как лекарство, которое позволяет уйти, забыться от проблем. Сам зависимый практически никогда не обращается за помощью, так как его все устраивает. Поэтому первый шаг-это консультация родителей с целью выстроить новый стиль отношений с зависимым членом семьи, чтобы в последующем иметь возможность помочь решить имеющиеся проблемы своему ребенку, в том числе договориться с ним обратиться за помощью к психотерапевту. Посоветую вам не акцентировать внимание на компьюторе, а постараться понять какие проблемы имеются у вашего сына. Вы можете записаться ко мне на прием, а также найти в интернете мою книгу "Интернет-зависимое поведение у подростков" с конкретными рекомендациями родителям. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Оксана город Омск  Добавлено: суббота, 12 февраля 2011 г. 20:07:39

Вопрос: муж.35 лет игроман. Может ли игры на компьютере-покер еще больше провоцировать желание пойти в игровой клуб или это может заменить игру в игровых автоматах?

Ответ: Уважаемая Оксана! Одна из причин формирования зависимости от игры это часто безсознательное желание бегства из реального мира в мир виртуальный с иллюзией ярких чувств, всплеска адреналина. И неважно какой способ используется - рулетка, игровые автоматы или покер он-лайн. Безусловно компьюторный покер может провоцировать желание получить более острые ощущения в игорном клубе. Попробуйте все-таки уговорить вашего супруга обратиться к врачу. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: наталья город Азов  Добавлено: суббота, 12 февраля 2011 г. 19:56:46

Вопрос: Добрый вечер. Мне нужна ваша помощь. Доктор, я уже много лет страдаю трудностями при проглатывании пищи, прочитала в интернете, это называется Фагофобия. Но бывают моменты когда я ее не замечаю. Она очень мешает мне жить, все мои мысли сконцентрированы на этой болезни. Несколько лет назад я посещала психотерапевта, он назначил мне тогда длительное лечение флуоксетином. Как ни странно в утренние часы я нормально могу позавтракать, а вот в обед и вечером совсем все плохо, почему? Подскажите, как мне себя запрограммировать, чтобы фагофобия меня не беспокоила? Как стереть ненужную информацию из моего подсознания? Что можно в моем случае предпринять как скоропомощное средство? Я уже не могу больше...Помогите пожалуйста.

Ответ: Уважаемая Наталья! Нарушения глотания могут иметь различные причины. Это может быть проявлением невроза, симптомом депрессии, а также возможными нарушениями со стороны пищевода. В каждом конкретном случае лечение будет различным. Поэтому сначало постановка диагноза, а затем назначение лечения. Самостоятельно "стереть некую программу из подсонания" затруднительно. Поэтому посоветую Вам обратиться к врачу-психотерапевту. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: татьяна город москва  Добавлено: пятница, 11 февраля 2011 г. 14:01:01

Вопрос: Добрый день!Очень нужна ваша помощь.Мой диагноз-нейроциркуляторная дистония.После несчастного случая (1,5 года назад)-отравления co2(дефектный газовый конвектор),появились приступы.Принимаю небилет,афобазол,магнерот по назначению кардиолога-аритмолога,прошла курс лечения.Летом прошла курс церебролизина.По совету доктора стараюсь вести размеренный образ жизни.Сейчас все возращается с новой силой.Появляются эти состояния после эмоционального стресса или физического переутомления.Физическую нагрузку я научилась распределять,чтобы не вредить организму.А как реагировать на людей ,вызывающих очень негативную реакцию организма?Отношусь я к ним хорошо,просто так сложилось ,что они сыграли в моей жизни важную,но эмоционально тяжелую и отрицательную роль,общаться мне с ними приходится в силу сложившихся обстоятельств.Как с этим быть?Общаться через силу или же просто оборвать все связи,хотя бы на время?Или же есть какой-то другой способ?С надеждой на лучшее...Спасибо...

Ответ: Уважаемая Татьяна! Нейроциркуляторная дистония не является диагнозом, а лишь синдром какого-либо другого заболевания. В данном случае вероятно токсического поражения Ц.Н.С. с ведущими симптомами астении. В данных случаях основными препаратами являются ноотропные средства в сочетании с пртивотревожными препаратами. Что касается различных социальных контактов-если они утомляют вас сейчас, то следует хотя бы на время их избежать. В любом случае рекомендую Вам обратиться сейчас к врачу-психотерапевту, чтобы пройти противорецидивный курс лечения. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин