Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Т. город В.  Добавлено: пятница, 18 февраля 2011 г. 16:48:24

Вопрос: Я прочитал про антипсихиатрию и начал сильно сомневаться в помощи антидепрессантов и тому подобного!Разве все эти вещества не приносят больше вреда?!

Ответ: Добрый день.  
1. К назначению антидепрессантов есть четкие показания. Они соответствут ситуациям, когда в отсутствие их приема высока вероятность ухудшения или отсутствия улучшения.  
2. В настоящее время разработано множество антидепрессантов с минимальными побочными эффектами. Большинство побочных эффектов выражены не сильно или отсутствуют или же присутствуют только в первые дни приема. Постепенное наращивание дозы антидепрессантов позволяе минимазировать побочные эффекты.  
3. Антидепрессанты не вызывают зависимость.  
4. Наконец, перед началом выпуска и продажи ЛЮБОГО лекарственного препарата он проходит тщательные клинические испытания, в ходе которых изучается его эффективность, безопасность, определяются показания и противопоказания к назначению. Тем самым соблюдается принцип, что плюсы от приема препарата должны превосходить возможные минусы. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Людмила   Добавлено: пятница, 18 февраля 2011 г. 16:58:08

Вопрос: У меня проблема с которой я не могу справиться. Встаю утром одеваюсь на работу как только приезжаю на работу меня начинает бросать в пот под мышками, начинает гореть в груди, раздражает бюстгалтер который хочется снять. Такие ощущения стали возникать когда понервничаю и без причины. Но самое не приятное у меня из-за этого сильно худеет грудь в ней теперь все время ощущения напряженности она меня раздражает, она потеряла привлекательность. Я перепробовала различные успокаивающие лекарства но ничего не помогает.

Ответ: Уважаемая Людмила, очевидно, у Вас присутствует тревога, с которой Вы не справляетесь. Возможно, это проявление невроза или тревожной депрессии или реакция на негативную обстановку на работе (Вы отмечаете, что эти ощущения возникают на работе). В этих случаях самолечение широко рекламируемыми безрецептурными средствами не всегда эффективно. Вам следует обратиться к специалисту - врачу-психиатру-психотерапевту (не неврологу и не психологу! - диагностика не в их компетенции). Он поможет установить причину - наличие заболевания или психологический характер этих переживаний и ощущений. При необходимости врач назначит лекарственное лечение, займется с Вами психотерапией или направит к психологу. С помощью компетентного специалиста Вы сможете справиться с тревогой. Не откаладывыйте обращение к врачу - чем раньше обращается клиент, тем легче справиться с тревогой. 
Удачи Вам. 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Лариса Николаевна   Добавлено: пятница, 18 февраля 2011 г. 16:41:06

Вопрос: Здравствуйте!Прошу Вас помогите.Моему сыну 24г.В 2010г летом был нервный срыв,затем депрессия, бессоница, страх.Начали непроизвольно стучать зубы и сводить челюсть с болью.Были у психолога - не помогло.Невролог назначил фенибут.Но это его очень расслабляет и сын перестал его принимать. Сон вроде бы наладился. Но беспокоит стук зубов и сведённая челюсть. Куда обратиться?Сын живёт в Новосибирске.

Ответ: Уважаемая Лариса Николаевна, 
в первую очередь необходимо установить точный диагноз и исходя из этого назначить эффективное лечение. Возможно, речь идет о неврозе или депрессии. Эти заболевания находятся в компетенции врача-психиатра. Невролог может на знать нюансов их диагностики и лечения, точно так же как психиатр может не знать нюансов диагностики и лечения неврологических заболеваний. Психолог установить диагноз не может, т.к. не является врачом. Рекомендую Вам обратиться к врачу-психиатру, можно обратиться на кафедру психиатрии медицинского факультета Новосибирского Университета или на Новосибирской Медицинской Академии. Сотрудники кафедр, как правилоЮ обладают хорошей квалификацей.  
Удачи Вам.  
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Ирина город Абакан  Добавлено: воскресенье, 13 февраля 2011 г. 19:25:14

Вопрос: Здравствуйте! У меня проблема, страдаю бессонницей. 3 дня сплю как убитая, 2-3 дня не сплю, хотя очень хочется. Состояние такое, что вот-вот усну, сон подкатывает, от ног по всему телу поднимается теплая волна и глаза открываются. Врач поставил диагноз невроз, прописал снотворное санвал, не помогает. Пью новопассит, афобазол, пион, не помогает. Уже 3 месяц мучаюсь. Сьездили с мужем в отпуск в Тайланд на месяц, позавчера вернулись, все равно не могу спать. Что делать? Мне 25 лет, хочу родить здорового малыша, а здесь такая напасть, никогда не было проблем со сном, всегда хорошо засыпала и просыпалась, могла спать по 10-12 часов. Завтра выходить на работу и не знаю как работать весь день без сил. Я в отчаянии... Помогите...Спасибо.

Ответ: Уважаемая Ирина, бессонница часто является симптомом депрессии и неврозов. К сожалению, не всегда удается сразу подобрать препарат для лечения заболевания. В настоящее время важным компонентом лечения депрессии и неврозов помимо транквилизаторов (к транквилизаторам относится уже назначенный Вам санвал) являются антидепрессанты. Антидепрессанты номализуют нарушения обмена веществ в головном мозге, которые лежат в основе заболевания (в т.ч. его симптома - бессонницы). Возможо, в данном случае необходимо пробовать включать в схему лечения антидепрессанты. Существует большое число антедепрессантов и подобрать препарат, который будет наиболее эффективен в данном конкретном случае может только врач. Иногда на это требуется время: во-первых, некоторые эффекты антидепрессантов проявляются только через 2 недели после начала приема препарата, когда препарат накопится в организме (судить об эффективности можно через 1-2 недели после начала приема препарата), а во-вторых, иногда нужно попробовать несколько препаратов, чтобы подобрать эффективный препарат. К сожалению, не существует универсального препарата, который бы гарантированно давал эффект в 100 % случаев. Вы не написали, к врачу какой специальности Вы обращались. Неврозы и депрессия находятся в компетенции врача-психиатра. Невролог может не знать нюансов диагностики и лечения этих заболеваний, точно так же как психиатр может не знать нюансов лечения неврологических заболеваний. Такие препараты как новопассит, афобазол, пион могут помогать в случаях, когда расстройство не достигает степени выраженности болезни. При неврозах и депрессии эти препараты эффективны далеко не всегда. Рекомендую Вам подбирать лечение совместно с врачом-психиатром. Практически всегда можно подобрать эффективное лечение, однако иногда это требует времени. 
Удачи Вам! 
к.м.к. Я.В. Малыгин


 Автор: Татьяна город Днепропетровск  Добавлено: воскресенье, 13 февраля 2011 г. 19:46:51

Вопрос: Мне 39 лет. Сдетства панически боюсь бабочек. Сможете ли Вы мне помочь? Если да. то какая будет методика лечения. Сколько сеасов. и какая стоимость.Благодарю за ответ.

Ответ: Уважаемая Татьяна, при лечении фобий часто наиболее эффективно сочетание психотерапии и лекарственного лечения. При этом схема лечения подбирается индивидуально. Лечение требует обязательно личного контакта врача-психиатра с клиентом. Рекомендуюу Вам обратиться на кафедру психиатрии Днепропетровской Медицинской Академии - как правило, на кафедрах работают врачи, обладающие хорошим уровнем подготовки, использующие современные методы лечения. 
Удачи Вам. 
к.м.н. Я.В. Малыгин