Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Татьяна М. город Нидерланды  Добавлено: четверг, 3 марта 2011 г. 21:12:21

Вопрос: Здравствуйте.Моей дочери 21 год С учебой проблемы начались еще с 16 лет.Просыпала школу.(не ходила на первые уроки)Компьютерная зависимость.началась в 16 тоже.Теперь тоже самое она не спит всю ночь до утра.Затем спит днем до 3 дня.Проблемы в учебе теперь уже в институтах сменила их 3.(не переходит на второй курс,из за недостаточно набраных балов по экзаменам)Выбирает институт всегда сама.Но желания учится не проявляет,обвиняет в своих проблемах в учебе учителей всех кого угодно только не себя.По нашему мнению проблемы в ее учебе из за малого количества времени выделяемого нею, на домашние задание.Делает его быстро и лижь бы как.С нами конфликтует,вспыльчива.Составляли договор с нею в письменом виде.Соглашается.Но не выполняет все прописаное.Нарушает все договорености.И все опять по кругу.Как нам быть? Чувствуем что наши права и комфортное существование нарушается все больше и больше.Незнаем что делать с этим дальше.Подскажите правильный выход.С чего начать?Не можем понять где мы,и что упустили в воспитании? Можно ли изменить ее поведение?Что для этого нам надо зделать?

Ответ: Уважаемая Татьяна! Зависимость от компьютора часто связана с проблемами в отношениях со сверстниками, взрослыми членами семьи. Также часто зависимость от компьютора обусловлена такой болезнью, как депрессия. В этих случаях компьютор помогает уменьшить симптомы депрессии и тревоги. Дерессивные проявления как правило стерты и могут быть выявлены только высокопрофессиональным врачем-психотерапевтом. Поэтому первое, чтобы я Вам посоветовал-получить консультацию у врача-психотерапевта. Предложите это сделать вашей дочери под любым предлогом (например необходимости получить консультацию врача лично Вам), не упоминая интернет, компьютор, т.к. зависимость от компьютора (интернета) болезнь стыдная. Также попробуйте найти в интернете мою книгу "Интернет-зависимое поведение у подростков", где есть конкретные рекомендации по этой проблеме. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Ольга   Добавлено: среда, 2 марта 2011 г. 18:30:25

Вопрос: Здравствуйте,я хотела спросить ,у меня страх,я боюсь что умру,сначала появляется нехватка воздуха,а потом страх.И это давольно давно уже 11лет.Я незнаю в чём именно причина появления этого всего,но я так уже устала незнаю что делать.Я одно время наблюдалась у психиатра он назначал мне антидеприсанты"золофт" ,пока я их пью более-мение ,только доктор снижал дозы всё заново.В итоге я посадила поджелудочную,был острый панкреотит.Сейчас как понимаете таблетки я не пью. и родствеников я замучила ,потому что когда мне становится плохо я заву кого небуть на помощь чтоб сомной сидели,работать я тоже никуда не иду потому что немогу.Я себя за это ненавижу и всех тоже,а ведь у меня двое детей .Пожалуйста помогите я устала очень от этого всего!

Ответ: Уважаемая Ольга, вероятно, что для избавления от болезни необходимо проводить лечение. Иногда подбор эффективных препаратов требует времини. Вы не пишете, назначал ли Врач другие препараты, кроме золофта. В арсенале врача-психиатра есть много атидепрессантов и препаратов из других групп, эффективных при тревожных расстройствах. Помимо лекарственного лечения может быть эффективна психотерапия, в частности, направленная на обучение техникам, которые позволят Вам самостоятельно снижать уровень тревоги. Часто наиболее эффективным является комбинированная терапия - сочетание лекарственного лечения и психотерапии. Рекомендую Вам обратиться к врачу-психиатру-психотерапевту, специализирующемуся на лечении тревожных расстройств.  
Удачи Вам, 
к.м.н. Я.В. Малыгин


 Автор: Елена город Кострома  Добавлено: четверг, 3 марта 2011 г. 21:28:56

Вопрос: Здраствуйте,помогите мне пожалуйста.У меня постоянно плохое настроение,я везде и во всем ищу подвох,никому не доверяю,даже самым близким и любимым людям.Каждый день устраиваю сцены ревности любимому человеку,каждый день ругань.Знаю что не права но не могу сдержать эмоции.Что мне делать?я порчу жизнь всем своими психами,не только себе.

Ответ: Уважаемая Елена! Ваша эмоциональная неустойчивость, повышенная тревожность, недоверчивость, подозрительность может быть и свойством характера и проявлением невроза и симптомами депрессии. Думаю, что все эти симптомы Вас достаточно беспокоят и делают вашу жизнь некомфортной. Посоветую Вам обратиться к врачу-психотерапевту и совместно с ним изменить себя, изменить свою судьбу. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Татьяна город г. Москва  Добавлено: суббота, 26 февраля 2011 г. 21:21:20

Вопрос: Уважаемый профессор, мой сын - игроман со стажем. Необходима Ваша помощь. Но больным он себя не считает. Как можно его привести к Вам на консультацию?

Ответ: Уважаемая Татьяна! Игромания-болезнь стыдная, осуждаемая обществом и поэтому признаться себе в наличии тяжелого заболевания очень страшно и стыдно. Часто игромания возникает на фоне депрессии, которую непросто распознать. Возможно вашему сыну проще обратиться к врачу по поводу депрессии, невроза или стресса. Не говорите говорите о лечении от игромании, предложите консультацию по поводу возможного истощения нервной системы. Также попробуйте попросить сына сопроводить на консультацию лично Вас, в связи с вашим состоянием здоровья. У нас на сайте в разделе "Лечение алкоголизма" есть рубрика "Как заставить близкого человека обратиться к врачу"-посмотрите ее.  
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Ирина город Москва  Добавлено: пятница, 25 февраля 2011 г. 17:47:08

Вопрос: Сыну 18 лет. По ночам играет в футбол на компьютере. Днем спит до 3-4 часов. Учится в музыкальном училище, ходит только на вечерние занятия. Что делать?

Ответ: Уважаемая Ирина! Не очень понятно когда Ваш сын перестал справляться с учебой и увлекся компьюторными играми. Насколько для вашего сына важна учеба в музучилище или он просто отбывает там время и в его планы не входит работа по специальности. Есть ли у вашего сына друзья или у него проблемы в отношениях со сверстниками. Компьюторная зависимость часто является следствием нарушенных семейных отношений или проблем в отношениях со сверстниками и в этих случаях необходимо устранять основную причину зависимости. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин