Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1805 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 »

 Автор: Татьяна город Ульяновск  Добавлено: понедельник, 14 марта 2011 г. 21:35:35

Вопрос: здравствуйте!!пишет вам Татьяна из Ульяновска..я была у вас на приеме в апреле прошлого года, прошла лечение.Принимала леривон..Хватило на 5 месяцев.Вначале просто небыло аппетита,не обратила внимание..Сейчас с 8 марта появилось опять тревога,паника. сопровождающая повышением давленияпобаливает голова.,упало настроение....Все это происходит вспышками,а потом затихает.делала УЗИ головы-ВСД с явлениями церебральной венозной гипертензии и адренолосыми пароксизмами ....легкая венозная дисциркуляция..Начала принимать леривон с 12,03 по 1 табл в день. и танакан(назначил невролог)по 1 табл .3 р в день... Могу ли принимать леривон по 2 табл в день. как проходило мое лечение у вас,.и как бороться с давлением(.думаю давление от тревоги).Я не знаю,что от него пить..Посоветуйте пожалуйста..СПАСИБО...

Ответ: Уважаемая Татьяна! Сейчас у вас рецидив депрессивного состояния. По прошлому опыту лечения вы знаете эффективность леривона. Доза препарата в одну табл. явно недостаточна. Адекватная терапия-2-3 табл. в сутки (60-90 мг). Подъем АД, вероятно, связан с тревогой. Такан здесь погоды не сделает. Базовый препарат для вас леривон. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Натали   Добавлено: понедельник, 14 марта 2011 г. 21:28:33

Вопрос: Добрый день! Мне 25 лет. Из-за трудностей с родителями (папа - деспот, мама - инвалид) с 12 лет мучают суицидные мысли. Резала лезвием руки и ноги от душевной пустоты и боли. Но всегда верила, что выйду замуж - построю свою семью с любовью и гармонией, достатком.  
Достаток был на первом месте, материальная основа, уверенность в грядущем дне - поэтому с мужем мы работали по 15 часов в сутки. Но я забеременела (ОЧЕНЬ не вовремя) и муж настоял на родах. 
Теперь я мама, зависимая от ребенка, зависимая финансово от мужа. Не состоялась профессионально. Я больше ни во что не верю, будущего не вижу. Я не чувствую материнского счастья, не готова была выполнять дела по уходу за малышом. Мне жаль ребенка - его не любит его собственная мать. И все те же мысли о суициде... я борюсь с ними уже столько лет, сил совсем не осталось. Ненавижу себя, НЕНАВИЖУ!! НЕ знаю как быть дальше. 
Извините, я просто на грани.. Простите пожалуйста.

Ответ: Уважаемая Натали! Вы, очевидно, относитесь к той категории людей, у которых нервы обнажены. Именно поэтому вы столь чувствительны к любым перегрузкам нервной системы. Сейчас у вас очень трудный период и ваша нервная система истощена. Поэтому у вас нет сил на чувства, нет сил на любовь, нет сил на радости жизни. Было бы хорошо провести курс адекватной терапии, восстанавливающей нервную систему. Посоветую вам обратиться к врачу-психотерапевту. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Елена город Уфа  Добавлено: понедельник, 14 марта 2011 г. 21:39:42

Вопрос: Добрый день! Моему сыну 11 лет. У него ингровая зависимость. Может целый день сидеть за компьютером и выключает его только когда я силой его вытащу. Потом сам переживает, не случится ли с ним чего-нибудь, не ослепнет ли и т.п. ответственность перекладывает на меня, говорит "Почему ты меня раньше не остановила?", но если я пытаюсь его останавливать, то он реагирует очень агрессивно. Помогите, что нам делать? Если я уберу компьютер из дома - это поможет? 
Спасибо.

Ответ: Уважаемая Елена! Зависимость от компьютора часто является следствием нарушения адаптации (трудности в контактах со сверстниками, трудности в учебе), т.е. своеобразное бегство от проблем. Если вы уберете компьютор, то лишь усугубите конфликт и еще больше ухудшите ваши отношения. Посоветую вам обратиься к семейному психотерапевту, чтобы он помог вам разобраться в отношениях с вашим сыном, научил вас выстраивать с ним отношения, помогать ему приспособиться к трудностям жизни. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Алексей   Добавлено: воскресенье, 13 марта 2011 г. 20:38:20

Вопрос: Добрый день. 
Чувствую себя все хуже.  
С самого детства необщителен, родители говорили, что я даже не плакал. В школе был аутсайдером, почти небыло друзей.  
Сейчас работаю, успешен - но только в работе. Нет никого близкого, своих двух оставшихся друзей сам не знаю зачем, начал игнорировать. 
Появилась боль в ноге, вплоть до того, что ходил с тростью летом. Алкоголь мог снять ненадолго эту боль, осенью пропала. Врачи не нашли ничего, что могло вызвать боль в ноге. Имею в виду, не психиатров. 
Сейчас - суицидные мысли, глотаю обезболивающее от несуществующей боли. И теперь практически один. 
 
Что со мной происходит?

Ответ: Уважаемый Алексей! Такое впечатление, что Вы говорите об одиночестве и ощущении болезненного безчувствия, когда не испытываешь близости ни к кому, а также невозможности получать удовольствие (ощущения полноты) от жизни. Такое часто встречается при депрессии и достаточно успешно сейчас излечивается. Попробуйте более подробно изложить то, что Вы сейчас испытываете и пришлите нам на почту (psypodderjka@yandex.ru). 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: екатерина город москва  Добавлено: воскресенье, 13 марта 2011 г. 20:08:40

Вопрос: Мне кажется, что у меня депрессия. Я перестала испытывать радость от жизни. У меня двое маленьких детей, но я все время на них только кричу, мне не нравится все, что они делают. Дети часто болеют, от этого я часто сижу дома, не имея возможности даже выйти в магазин, потому что боюсь оставить детей одних даже на пару минут. Я работаю воспитателем в детском саду, но работа не приносит удовольствия, даже больше раздражения. Причиной своей депрессии я считаю недовольство собой, своей внешностью, своим образом жизни. Муж говорит, что нужно радоваться всему, что происходит в жизни, каждый день нужно прожить как последний. Я часто плачу просто так, из жалости или из ненависти к себе. Мозгом понимаю, что делаю себе только хуже, но не могу найти выход. Антидепрессанты не принимаю, боюсь привыкания. К специалистам не обращалась. Помогите, пожалуйста.

Ответ: Уважаемая Екатерина! Возможно у Вас не депрессия, явления истощения, связанного с переутомлением, перегрузкой в этот сложный для вас жизненный период. В таких случаях эффективным является назначение лекарств, восстанавливающих невную систему (общеукрепляющих средств и ноотропных препаратов), которые не вызывают привыкания. Однако назначение лекарств невозможно сделать заочно. В первую очередь необходимо установить точный диагноз. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин