Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: Елена город Уфа  Добавлено: понедельник, 14 марта 2011 г. 21:39:42

Вопрос: Добрый день! Моему сыну 11 лет. У него ингровая зависимость. Может целый день сидеть за компьютером и выключает его только когда я силой его вытащу. Потом сам переживает, не случится ли с ним чего-нибудь, не ослепнет ли и т.п. ответственность перекладывает на меня, говорит "Почему ты меня раньше не остановила?", но если я пытаюсь его останавливать, то он реагирует очень агрессивно. Помогите, что нам делать? Если я уберу компьютер из дома - это поможет? 
Спасибо.

Ответ: Уважаемая Елена! Зависимость от компьютора часто является следствием нарушения адаптации (трудности в контактах со сверстниками, трудности в учебе), т.е. своеобразное бегство от проблем. Если вы уберете компьютор, то лишь усугубите конфликт и еще больше ухудшите ваши отношения. Посоветую вам обратиься к семейному психотерапевту, чтобы он помог вам разобраться в отношениях с вашим сыном, научил вас выстраивать с ним отношения, помогать ему приспособиться к трудностям жизни. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Алексей   Добавлено: воскресенье, 13 марта 2011 г. 20:38:20

Вопрос: Добрый день. 
Чувствую себя все хуже.  
С самого детства необщителен, родители говорили, что я даже не плакал. В школе был аутсайдером, почти небыло друзей.  
Сейчас работаю, успешен - но только в работе. Нет никого близкого, своих двух оставшихся друзей сам не знаю зачем, начал игнорировать. 
Появилась боль в ноге, вплоть до того, что ходил с тростью летом. Алкоголь мог снять ненадолго эту боль, осенью пропала. Врачи не нашли ничего, что могло вызвать боль в ноге. Имею в виду, не психиатров. 
Сейчас - суицидные мысли, глотаю обезболивающее от несуществующей боли. И теперь практически один. 
 
Что со мной происходит?

Ответ: Уважаемый Алексей! Такое впечатление, что Вы говорите об одиночестве и ощущении болезненного безчувствия, когда не испытываешь близости ни к кому, а также невозможности получать удовольствие (ощущения полноты) от жизни. Такое часто встречается при депрессии и достаточно успешно сейчас излечивается. Попробуйте более подробно изложить то, что Вы сейчас испытываете и пришлите нам на почту (psypodderjka@yandex.ru). 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: екатерина город москва  Добавлено: воскресенье, 13 марта 2011 г. 20:08:40

Вопрос: Мне кажется, что у меня депрессия. Я перестала испытывать радость от жизни. У меня двое маленьких детей, но я все время на них только кричу, мне не нравится все, что они делают. Дети часто болеют, от этого я часто сижу дома, не имея возможности даже выйти в магазин, потому что боюсь оставить детей одних даже на пару минут. Я работаю воспитателем в детском саду, но работа не приносит удовольствия, даже больше раздражения. Причиной своей депрессии я считаю недовольство собой, своей внешностью, своим образом жизни. Муж говорит, что нужно радоваться всему, что происходит в жизни, каждый день нужно прожить как последний. Я часто плачу просто так, из жалости или из ненависти к себе. Мозгом понимаю, что делаю себе только хуже, но не могу найти выход. Антидепрессанты не принимаю, боюсь привыкания. К специалистам не обращалась. Помогите, пожалуйста.

Ответ: Уважаемая Екатерина! Возможно у Вас не депрессия, явления истощения, связанного с переутомлением, перегрузкой в этот сложный для вас жизненный период. В таких случаях эффективным является назначение лекарств, восстанавливающих невную систему (общеукрепляющих средств и ноотропных препаратов), которые не вызывают привыкания. Однако назначение лекарств невозможно сделать заочно. В первую очередь необходимо установить точный диагноз. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Маргарита город Москва  Добавлено: воскресенье, 13 марта 2011 г. 20:14:38

Вопрос: Уважаемый Владимир Леонидович! 
 
Мы записаны к Вам на приём на 21 марта. Перед встречей хочу более подробно, чем по телефону, описать проблему.  
Сыну 17 лет, в августе 18. Группа здоровья 3. В семье один. 
С детства чересчур скромен и замкнут, в школе отвечал преимущественно письменно. После школы не гулял. Никуда в кружки идти не соглашался. Развлекался дома в плэйстейшен, компьютер, гонял по комнате мячик. В 6 лет перенёс операцию на глаза - косоглазие на оба глаза. Без нервного стресса не обошлось. Глаза были заклеены 2 дня.  
До 7 класса учился нормально, я за ним смотрела, уроки делали вместе. Когда он учился в 6 классе, умерла его бабушка. Думаю, это тоже отразилось на психике. С 8 класса по совету старших предоставила ребёнку самостоятельность, но, наверное, зря.  
Ещё несколько фактов: Ездил лет в 8 на море, но в море не купался. Хотя есть фотография из садика, где он в бассейне. 
Однажды застрял с бабушкой в лифте, теперь боится ездить на нём. 
Раньше гонял на большом велике, не катается года три. При виде крови может потерять сознание. В общем, его жизнь состоит только из одних страхов.  
 
По медицине. 
Стоит на учёте у всех врачей специалистов (сколиоз, ВСД, пролапс митрального клапана, гастродеуденит, носовые кровотечения, гипотериоз, аллергический ринит).  
 
Два года назад закончил 9 классов. Поступил в техникум на специальность техника по компьютерам. 
Возможно, не смог адаптироваться к новым после школы условиям и стали появляться панические атаки. Теперь он на 3 курсе, но на дистанционном обучении! Из дома не выходит без сопровождения, говорит, что у него кружится голова. Вообще, при мне на улице, 
в магазине у него начинались приступы - он хватает меня за руку, 
как-бы подвисает будто ноги его не держат, того и гляди - упадёт. 
Выходим с ним иногда в кино, на футбол и хоккей. Почти всегда он придерживается за руку. 
Дома много времени проводит за компьютером. Качает фильмы, играет в футбол или хоккей со своим участием, устраивая турниры с реальными игроками. Либо отвлекается на матчи по телевизору. 
Слава богу, не ест перед компьютером.  
Работал месяца 4 с ним психолог по методике когнитивно-поведенческой терапии. Ребёнок верил, пока вновь не случился приступ. После того случая сказал, что больше туда не пойдёт. 
Поэтому мне приходиться искать другой путь лечения. 
Уважаемый Владимир Леонидович! Во всяком лечении есть противопоказания. Я постаралась подробно описать ситуацию, чтобы нам не наткнуться на то, что ребёнку делать нельзя.  
Не видете ли Вы противопоказаний в лечении по своей методике? 
Если будет применяться гипноз, не опасен ли он в нашем случае?Большое спасибо, что дочитали до конца. По возможности напишите ответ. 
С уважением, 
Маргарита

Ответ: Уважаемая Маргарита! Прежде чем назначать лечение необходимо установить точный диагноз, в соответствие с которым и будет подобрана система терапии. В случаях панических атак лечение носит комплексный характер-сочетание различных методов психотерапии (поведенческих, десенсибилизирующих, когнитивных, при необходимости гипнотических) и фармакотерапии. При этом учитываются и обсуждаются вместе с вами все показания и противопоказания для терапии. 
Профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Михаил город Москва  Добавлено: суббота, 12 марта 2011 г. 21:00:57

Вопрос: У моей жены 46 лет в декабре 2010 года был гипертонический криз. Пила различные лекарства от давления, сейчас - амлодипин.Наблюдалась у невролога, принимала фезам (3 месяца), грандаксин и бетасерк (кратковременно), афобазол. В последнее время имеют место панические атаки, страхи, неуверенность на улице, слезливость. Возможно, это последствие приема этих препаратов. Есть ли смысл обращаться к психотерапевту?

Ответ: Уважаемый Михаил! Возникновение панических атак не может быть связано с приемом вышеуказанных препаратов. Более вероятным является наличие тревожно-депрессивного расстройства, которое, вероятно, началось с еще в декабре и сопровождалось подъемом АД и, в дальнейшем, паническими атаками. Поэтому обращаться к врачу-психотерапевту (психиатру) обращаться следует обязательно, не откладывая. 
Готовы помочь Вам, профессор В.Л. Малыгин