Бесплатные консультации
Задать вопрос

Задать вопрос специалисту:

* Обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Город:
Текст сообщения: *


Задано 1798 вопросов на сегодняшний день.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 »

 Автор: jevmas город Нарва  Добавлено: понедельник, 11 апреля 2011 г. 20:36:15

Вопрос: Доброго дня! Мне 47 лет. У меня возникла проблема с выбором лекарств (антидепрессантов и таблеток для снижения давления). Дело в том, что у меня довольно сильно сносился правый тазобедренный сустав и около 3-4 лет назад начались сильные изнуряющие боли в правом колене и в районе паха и седалищного нерва, появилась хромота. Доходило до слёз и психа. Операцию по протезированию сустава (по-согласованию с хирургом) пока не считаю делать возможным - потеря хорошей работы, инвалидность и т.д. . Пробовал принимать обезболивающие, а именно Ibuprofen, Diclofenac, Dolmen, Tramadol - всё бесполезно, боли не прекращались. Невролог предложил попробовать антидепрессанты и выписал Amitriptylin Nycomed. Боли пропали, но появился побочный эффект - очень сильное потение, неприятный запах и как следствие дискомфорт в общении с окружающими. По-совету психиатора попробовал перейти на Cimbalta - боль снимает отлично, но возникла боль (тяжесть) в области почек, трудности с мочеиспусканием, частые позывы к нему, а самое главное напрочь пропало либидо! Я уже не говорю про эррекцию. В связи с этим, психиатором было предложено попробовать Coaxil. Мужские проблеммы пропали, но появился целый комплекс других - потение, страшная немотивированная усталость, боли в области поясницы, начала крошиться эмаль на зубах. Сейчас около месяца принимаю Escitalopramum - но проблемма так и не решилась. Снова появилось снижение эрекции, практически на нет упало либидо, несколько снизилась но по-прежнему осталась хроническая усталость, тяжесть в почках и проблемы с мочеиспусканием (симптомы сходные после приёма Cimbalta) . Кроме этого, принимаю по совету семейного врача таблетки от давления Enap, которые также, как я заметил влияют на эрекцию. В связи с этим у меня к Вам вопрос... Какие антидепрессанты достаточно эффективно снимают боль, не имеют побочных явлений, как потение, усталость и самое главное, минимально воздействуют на половую сферу мужчины? Я отдаю отчёт, что идеальных лекарств не существует, но может всё-таки известны препараты, у которых эти побочные эффекты не так сильно выражены?  
 
С уважением, Евгений. 
Нарва. Эстония

Ответ: Уважаемый Jevmas! Совершенно невозможно заочно оценить Ваше состояние и причину ваших болей с различной локализацией. Насколько они связаны с заболеванием сустава или обусловлены иными причинами (например соматоформным расстройством). Сожалею, но прежде, чем назначать лечение, следует установить диагногноз. Возможно следует воспользоваться консультацией квалифицированного врача-психиатра или провести совместный консилиум вместе с врачем-травматологом. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Ольга город Абакан, респ.Хакасия  Добавлено: понедельник, 11 апреля 2011 г. 20:44:41

Вопрос: Моему брату 28 лет. У него невроз. Все началось после проблем, накатившихся сразу - пожар дома, жена беременна, рождение ребенка, работа. Вопщим прошло лет 5-6 после всего, сейчас у него бывают жуткие состояния. Это еще и работа стрессовая. Пессимизм, глубокая депрессия. Даже тресет бывает его. Накатывает и забирает его это состояние.Думает о том - к чему такая жизнь ему. Конечно обращаемся к психотерапевту, принимаем и таблетки.Сейчас даже сильные боли в животе стали беспокоить. Здавал анализы, выяснилось - гастрит. Может это на фоне невроза? Помогает массаж головы. Врач говорит что нужно ложиться в больницу. У нас в городе никто не понимает каково это. Осуждают. Вот и на работе - разлад пошел у него. А если в больницу ляжет потом психом будут называть. Такие люди. Вопщим - я думаю нужна более квалифицированная помощь. Как можно обратиться к вам.

Ответ: Уважаемая Оксана! Сочувствую Вам и вашему брату. В таком состоянии трудно и жить и работать. Мы готовы помочь Вам, однако достаточно трудно заочно ставить диагноз. Возможно у вашего брата имеются последствия перенесенного стресса в виде истощения нервной системы, нельзя также исключить депрессивное расстройство, которое развилось самостоятельно. Если у вас есть затруднения с помощью по месту жительства, мы, безусловно, готовы помочь Вам. Свяжитесь с нашим администратором по телефону 226-54-09.


 Автор: Ирина город Вологда  Добавлено: понедельник, 11 апреля 2011 г. 19:45:24

Вопрос: Здравствуйте.Мне 24 года.Постоянно боюсь чего то..кажется что никому не нужна,и все меня ненавидят.Кажется,что я из себя ничего не представляю и никому не интересна.То милая, приветливая,то срываюсь на всех,огрызаюсь.Стоит человеку что то плохое на счет меня сказать,сразу плачу,не хочется жить ...Пытаюсть всегда быть хорошей,быть лучше чем я есть.Ужастные перепады настроения,постоянно..то всё хорошо..и раз и я сразу ору..или всё становится безразличным..В последнее время я ужасно не уверена в себе.Работать не могу,устаю примерно уже через час,и не могу ничего делать..просто сижу на работе и смотрю в одну точку..Решила занятся фотографией, но не могу общаться с людьми,мне просто страшно,что не поймут,не оценят,посмотрят как на дурочку или просто высмеют.Я уже незнаю что со мной такое.Подскажите,возможно пора уже навестить психиатра?Спасибо.

Ответ: Уважаемая Ирина! Симптомы, которые Вы описываете совойственны и депрессии и неврозу (неврастении). Лечение данных расстройств будет различным. Поэтому так важно правильно поставить точный диагноз. Советую Вам обратиться к врачу-психотерапевту (психиатру). Попробуйте узнать кто в вашем городе хороший специалист, о ком хорошо говорят люди. Правильно подобранная терапия, как правило, дает улучшение уже в первую-вторую неделю от начала лечения. Мы также готовы помочь Вам. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин


 Автор: Оксана город Кемерово  Добавлено: пятница, 8 апреля 2011 г. 05:59:28

Вопрос: Добрый день. Моему сыну 10 лет, у него ммд и моторная аллалия, учится в школе 5 вида (речевой), обучение дается тяжело. Постоянно провожу курс лечения, практически на протяжении года 3 месяца давала глиатилин по 2 капсулы, потом после в течении 2 месяцев акатинол мемантин, сейчас колю кортескин (20 шт),одновременно занимаемся с репетирами. что можно еще подключить чтобы был результат?как вы считаете можно ли после кортексина подавать таблетки ноопепт? 
с уважением Оксана


 Автор: Любовь город барнаул  Добавлено: четверг, 7 апреля 2011 г. 20:31:07

Вопрос: Я прочитала переписку на сайте, мне стало страшно,неужели депрессия не излечима.Мой брат 5 лет страдает этой болезнью.Он первый раз обратился к психотерапевту его положили в психушку, вышел оттуда сам не свой, пришлось бросить университет.От этого лечения он отходил несколько месяцев. Любое дело за которое он брался приходилось бросать, он не мог работать, учиться.Этим летом пошли в частную клинику-ему прокололи сосудистые препараты, назначили азафен и афобазол, прошел массаж рук, лекарства все еще пьет, но улучшений нет, в докторе разочаровался - она его не понимает. У него нет желания жить-говорит в чем моя мотивация, боится общества, ни с кем не общается, из под палки посещает водительские курсы. Стал супер метеочувствителен.Как ему помочь,он истошно просит помощи,ему всего 21год.

Ответ: Уважаемая Любовь! Уверяю Вас, все не так безнадежно. Существуют различные варианты депрессий, которые проявляются различными симптомами и крайне важным является квалифицированная оценка клинической картины депрессии и назначение антидепрессантов с учетом клинической картины болезни, их переносимости, наличия побочных эффектов. В настоящее время в лечении депрессий используется более 100 различных антидепрессантов. При этом азафен и афабазол являются одними из наиболее слабых по своему эффекту. Кроме антидепрессантов. в резистентных к терапии случаях используются другие методы лечения, например электростимуляция ЦНС. Если у Вас нет возможности получить квалифицированную помощь в Барнауле (например на каф. психиатрии Барнаульского медуниверситета-профессор Б.Н. Пивень) Вы можете обратиться к нам. 
Удачи Вам, профессор В.Л. Малыгин